Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-05-2024

Поставка ноутбука в 2024 году (#78015027)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 72 709 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка ноутбука в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780214446578020100100040000000244Реестровый номер закупки:2024004878558Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка ноутбука в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка ноутбука в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):72 709.90Дата размещения закупки:13.05.2024 08:57Срок завершения подачи оферт:14.05.2024 08:57Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 15 рабочих дней со дня подписания КонтрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:194223, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Муринский 2-й, 24, литер АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020060, код вида расходов 244 Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Одновременно с товаром Поставщик представляет заказчику акт приема-передачи товара в 2-х экземплярах, счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2-х экземплярахПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:1. Приемка товара по контракту осуществляется в следующем порядке: 1.1. Поставщик в течение указанного количества дней (срок поставки) с момента заключения контракта доставляет товар по адресу, указанному Заказчиком, осуществляет разгрузку товара и доставку его в помещение, указанное Заказчиком. 1.2. Одновременно с товаром Поставщик представляет заказчику указанные сопроводительные документы. 1.3. Передача оформленных в установленном порядке документов по контракту осуществляется вместе с сопроводительным письмом Поставщика. 1.4. Заказчик после поставки товара и получения сопроводительных документов, проводит экспертизу поставленного товара на соответствие требованиям контракта и осуществляет приемку товара путем подписания товарной накладной и акта приема-передачи товара, либо Поставщику направляется мотивированный отказ от приемки товара с указанием товара, не отвечающего условиям контракта. Основанием для оплаты товара по контракту являются подписанные Сторонами акт приема-передачи товара и товарная накладная. Экспертиза и приемка производятся в течение 2 рабочих дней после поставки товара. По результатам экспертизы, заказчик оформляет заключение. 1.5. В случае поставки товара с нарушением условий контракта замена некачественного товара либо его доукомплектование осуществляется в соответствии с требованиями заказчика в течение 5 рабочих дней с момента такого обнаруженияДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт приема-передачи, товарная накладнаяСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:2 рабочих дняСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 33 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:194223, Санкт-Петербург, ПР-КТ 2-Й МУРИНСКИЙ, Д.24Почтовый адрес:194223, Санкт-Петербург, Выборгский район, ПРОСПЕКТ 2-Й МУРИНСКИЙ, 24Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2412546ФаксЭлектронная почта033@vybobr.ruФамилияПинкаИмяЕленаОтчествоАнатольевнаДополнительная контактная информацияЗакупка в ЭМПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Ноутбук 1.00 ШТ 72 709.90 72 709.90 26.20.11.110 Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации 26.20.11.110-00000140 Ноутбук Размер диагонали экрана:
Вес:
Время автономной работы от батареи:
Емкость батареи:
Интерфейс накопителя:
Количество встроенных в корпус портов USB 2.0:
Количество встроенных в корпус портов USB 3.2 Gen 1 Type-A:
Количество встроенных в корпус портов USB Type-C:
Количество входных видео разъемов HDMI:
Количество ядер процессора:
Максимальный общий поддерживаемый объем оперативной памяти:
Наличие модулей и интерфейсов:
Общий объем установленной оперативной памяти:
Объем накопителя HDD/SSHD:
Объем памяти дискретного видеоадаптера:
Разрешение экрана:
Тип видеоадаптера:
Тип интерфейса USB USB 3.2 Gen 1:
Тип интерфейса USB USB 3.2 Gen 2:
Тип матрицы:
Тип оперативной памяти:
Требования к электропитанию:
Форм-фактор:
Частота процессора базовая:
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

КОНТРАКТ__ЭМ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оповещателей
Заправка картриджей 2024 г.
Приобретение ноутбука
№69 Оказание услуг по передаче права на обновление программы для ЭВМ "Система удаленного мониторинга и управления "Ассистент" для нужд АУ "ЦЦТ УР"
№339 Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в Автономном стационарном учреждении социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов» филиал Воткинский психоневрологический интернат по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Молодежная, 19а
Поставка учебных пособий (интерактивное оборудование)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.