Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-05-2024

Поставка товаров для обеспечения учебного процесса (#78156085)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 19 929 083 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0172200004924000230
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Наименование заказа: Поставка товаров для обеспечения учебного процесса
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242781410377778140100100080010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7814002313
Адрес места нахождения 197374, Санкт-Петербург, УЛИЦА САВУШКИНА, 83, 40322000
Почтовый адрес 197374, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ № 65, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), УЛ САВУШКИНА, 83, 40322000
Контактное лицо Андреева Виктория Валерьевна
Телефон: 7-812-5768221
Электронная почта: andreeva@tuprim.gov.spb.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 631 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7814103777

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 66, лит. А

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 27.05.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.05.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 199290.83 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии со ст 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Компьютер персональный настольный (моноблок)
Количество: 83 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 79000 рублей
Стоимость: 6557000 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода


Наименование товара, работы, услуги: Светодиодные индикаторы полностью вписаны под стекло
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3438782.5 рублей
Стоимость: 3438782.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: МОСМИ. Требования к МППК. Количество источников питания
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1560200 рублей
Стоимость: 3120400 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Кoличecтвo учащихся oднoвpeмeннo paбoтaющих с VR тренажером
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1185000 рублей
Стоимость: 1185000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Время отклика экрана для отображения информации среднего. мс
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2882900 рублей
Стоимость: 2882900 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Функции управления доступом: • Отправка приглашений новым пользователям на e-mail. • Список актуальных предложений. • Список пользователей. • Поиск по пользователям. • Удаление пользователей. • Ручное добавление нового пользователя. • Указание групп, к которым относится пользователь. • Добавление и редактирование вариантов оборудования и удобств на рабочих местах. • Для создания актуальной структуры рабочих пространств администратору системы доступно: • Создание структуры рабочих пространств, в том числе родительских и дочерних (при необходимости). • Загрузка карты рабочего пространства - произвольного изображения с картой офиса. • Указание режима работы рабочего пространства. • Размещение на карте столов (рабочих мест). • Гибкое изменение размеров меток столов на карте для их корректного наложения на произвольное изображение карты офиса. • Группировка столов с присвоением названия группы (при необходимости). Например, для отметки пространств различных подразделений в офисе. • Закрепление столов на постоянной основе за конкретным сотрудником (при необходимости). Делает стол недоступным для бронирования. • Присвоение столу статуса “HOT”, который позволяет бронировать стол только на один день. • Создание переговорных комнат и присвоение им уникальных названий. • Закрепление групп пользователей, для которых доступно бронирование конкретной комнаты. • Подключение комнаты к внешнему календарю Google, Exchange или Outlook для синхронизации броней.
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2745000 рублей
Стоимость: 2745000 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК.docx (Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК.docx)
  • Приложение_№_4_Проект_контракта.docx (Приложение_№_4_Проект_контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (Приложение_№_1_-_Описание_объекта_закупки[8].docx)
  • Приложение_№_3_Требования_к_составу_заявки.doc (Приложение_№_3_Требования_к_составу_заявки.doc)
  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси для нужд структурных подразделений Комитета по транспорту
    Поставка реагентов для диагностики вирусных гепатитовдля нужд СПб ГБУЗ «Центр СПИД и инфекционных заболеваний»
    Поставка медицинских изделий (Зеркало вагинальное, одноразового использования, Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки, Скребок клеточный, одноразового использования, Скребок цитологический цервикальный, дноразового использования, Щетка цитологическая цервикальная, Скребок цитологический цервикальный, одноразового использования, Канюля внутриматочная, одноразового использования, Расширитель цервикального канала гигроскопичный, Система вакуум-экстракции плода, ручная, одноразового использования, Расширитель цервикального канала с фиксированным диаметром, одноразового использования) для нужд СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко» в 2024 году
    Поставка реактивов и растворов для КДЛ-42.
    Поставка медицинских расходных материалов для нужд Отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения
    Поставка полимерных пакетов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.