Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Работы по восстановлению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства РФ»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный
код закупки:242780701620278070100100090000000244Реестровый номер закупки:2024004930467Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение,
использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад,
национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб,
библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Работы по восстановлению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства РФОписание объекта
закупки:Состав работ по корректировки НДФЛ. 1. Корректировка 6-НДФЛ (Исчисленный НДФЛ, Удержанный НДФЛ за 2023) 2. Корректировка начисление з/п за декабрь 3. Ведомости на выплату корректировка
ставки 4. Исправление даты доходов декабрьского начисления з/п 5. Перепроведение документов 2024 г. в хронологическом порядке с исправлением документов-оснований в ведомостяхПолная стоимость
закупки (руб.):108 000.00Дата размещения закупки:28.05.2024 23:31Срок завершения подачи оферт:29.05.2024 23:31Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:с даты заключения Контракта
по 31.05.2024 годаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:198320, г. Санкт-Петербург, г. Красное Село, Кингисеппское шоссе, д.10 кор.4, Литера
АИсточник финансирования: (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 108000.00 руб.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки,
предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в
реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине
введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:В соответствии с условиям контрактаПорядок приемки товара, выполнения работ,
оказания услуг:В соответствии с условиям контрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт выполненных работСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:По
окончании срока выполнения работ Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней осуществляет приемку работ, включая оформление результатов такой приемки.Сведения о заказчикеНаименование
организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 382 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:198320, Санкт-Петербург,
Красное Село г, Ш. КИНГИСЕППСКОЕ, Д.10/К.4Почтовый адрес:198320, Санкт-Петербург, г. Красное Село, Кингисеппское шоссе, д. 10, корп. 4, литера АИнформация о контактном лицеКонтактный
телефон8-812-5768747ФаксЭлектронная почтаschool382@list.ruФамилияНовиковаИмяМаргаритаОтчествоЭдуардовнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Работы по восстановлению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства РФ
|
40.00
|
Ч
|
2 700.00
|
108 000.00
|
63.11.11.000 Услуги по обработке данных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Состав работ по корректировки НДФЛ: 1. Корректировка 6-НДФЛ (Исчисленный НДФЛ, Удержанный НДФЛ за 2023) 2. Корректировка начисление з/п за декабрь 3. Ведомости на выплату корректировка
ставки 4. Исправление даты доходов декабрьского начисления з/п 5. Перепроведение документов 2024 г. в хронологическом порядке с исправлением документов-оснований в ведомостях | Значение
характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт_восстановление_НДФЛ.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оргтехникиПоставка проектораМикрофонная стойка, держатель для микрофонаПоставка источника бесперебойного питания для СПб ГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер №9»Поставка цифровой техникиПоставка оргтехники