Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-05-2024

Запрос цены. Поставка программного продукта и лицензии к нему 1С: Документооборот государственного учреждения для обеспечения нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова (#78424173)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А.Римского-Корсакова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100047124000061 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100047124000061

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА"

Наименование объекта закупки

Поставка программного продукта и лицензии к нему 1С: Документооборот государственного учреждения для обеспечения нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова

Контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием – Долгова Мария Алексеевна Заведующий методическим отделом Тел.: (812) 644-99-88 доб. 106
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д.2, литер «А».

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Специалист контрактной службы Умаров Абсалидин Шахардинович

Адрес электронной почты

ks3@conservatory.ru

Номер контактного телефона

7-812-6449988-502
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2024 15:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Для обеспечение работоспособности и актуальности нормативно-правовым требованиям функционала программных продуктов, на программно-аппаратных комплексах Заказчика в виде регулярной и оперативной технической поддержки, оперативной установки, настройки программных продуктов, консультационного обслуживания пользователей программных продуктов, электронная поставка программного продукта и лицензии к нему 1С: Документооборот государственного учреждения 8. Исполнитель в течение 7 календарных дней с момента подписания сторонами Контракта предоставляет «1С:Документооборот государственного учреждения 8. Электронная поставка» (п.3.1 п. 3 ТЗ - Приложение 1 к Запросу ) и «1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест» (п.3.2 п. 3 ТЗ-Приложения 1 к Запросу ).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
«1С: Документооборот государственного учреждения 8. Электронная поставка». 62.02.30.000 Условная единица 1
1С: Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. 62.02.30.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель должен обладать необходимыми правами на результаты интеллектуальной деятельности, касающиеся оказания услуг, указанных в техническом задании, и соблюдать законодательство, регулирующее использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации. Исполнитель в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта обязан представить Заказчику заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающие обладание Исполнителем правами на результаты интеллектуальной деятельности, необходимыми для оказания услуг, указанных в Техническом задании (Приложение 1 к Запросу)

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по факту оказанных услуг на основании выставленного Исполнителем счета, подписанных Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг, счета-фактуры/универсального передаточного документа (если применимо).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать качество и безопасность оказанных услуг в соответствии с действующими стандартами и правилами, утвержденными на данный вид услуг, а также в соответствии с данным Техническим заданием (Приложение 1 к Запросу).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Приемка оказанных по контракту услуг оформляется актом приемки оказанных услуг, который подписывается Сторонами после предоставления Заказчику доступа к «1С:Документооборот государственного учреждения 8. Электронная поставка» и «1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест». В случае возникновения проблем в ходе активации сервиса Заказчик направляет Исполнителю письмо по электронной почте с подробным описанием возникшей проблемы. Исполнитель обязан оперативно отреагировать на обращение Заказчика, установить причину возникшей проблемы и предоставить решение по возникшему вопросу в кратчайшие сроки (в зависимости от результатов диагностики). Не позднее дня завершения предоставления доступа Исполнитель составляет и передает Заказчику 2 экземпляра акта приемки оказанных услуг, подписанные со своей стороны. Получив от Исполнителя акт приемки оказанных услуг, Заказчик обязан в течение 5 рабочих дней подписать его, заверить печатью и один экземпляр направить Исполнителю, либо отказаться от приемки услуг, направив Исполнителю мотивированный отказ от приемки услуг.
Приложения:

Запрос №704 от 29.05.2024_1С Документооборот гос.учр.8_ 2023.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1840675

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению сертификата на техническую поддержку компьютерного программного обеспечения для государственных нужд Санкт-Петербурга
Запрос цены. Поставка вещевого имущества
Запрос цены. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРИОДИЧЕСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА
Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию внутренних инженерных сетей зданий выполнение работ по хозяйственному обслуживанию имущества ФГКОУ «Объединенный Санкт-Петербургский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации»
Запрос цены. Поставка корпусов для системных блоков и оптических приводов для нужд Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.