Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100047124000061 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка программного продукта и лицензии к нему 1С: Документооборот государственного учреждения для обеспечения нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова |
Контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием – Долгова Мария Алексеевна Заведующий методическим отделом Тел.: (812) 644-99-88 доб. 106 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д.2, литер «А». |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Специалист контрактной службы Умаров Абсалидин Шахардинович |
Адрес электронной почты |
ks3@conservatory.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-6449988-502 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.05.2024 15:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Для обеспечение работоспособности и актуальности нормативно-правовым требованиям функционала программных продуктов, на программно-аппаратных комплексах Заказчика в виде регулярной и оперативной технической поддержки, оперативной установки, настройки программных продуктов, консультационного обслуживания пользователей программных продуктов, электронная поставка программного продукта и лицензии к нему 1С: Документооборот государственного учреждения 8. Исполнитель в течение 7 календарных дней с момента подписания сторонами Контракта предоставляет «1С:Документооборот государственного учреждения 8. Электронная поставка» (п.3.1 п. 3 ТЗ - Приложение 1 к Запросу ) и «1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест» (п.3.2 п. 3 ТЗ-Приложения 1 к Запросу ). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
«1С: Документооборот государственного учреждения 8. Электронная поставка». | 62.02.30.000 | Условная единица | 1 |
1С: Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. | 62.02.30.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель должен обладать необходимыми правами на результаты интеллектуальной деятельности, касающиеся оказания услуг, указанных в техническом задании, и соблюдать законодательство, регулирующее использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации. Исполнитель в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта обязан представить Заказчику заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающие обладание Исполнителем правами на результаты интеллектуальной деятельности, необходимыми для оказания услуг, указанных в Техническом задании (Приложение 1 к Запросу) |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется по факту оказанных услуг на основании выставленного Исполнителем счета, подписанных Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг, счета-фактуры/универсального передаточного документа (если применимо). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен гарантировать качество и безопасность оказанных услуг в соответствии с действующими стандартами и правилами, утвержденными на данный вид услуг, а также в соответствии с данным Техническим заданием (Приложение 1 к Запросу). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Приемка оказанных по контракту услуг оформляется актом приемки оказанных услуг, который подписывается Сторонами после предоставления Заказчику доступа к «1С:Документооборот государственного учреждения 8. Электронная поставка» и «1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест». В случае возникновения проблем в ходе активации сервиса Заказчик направляет Исполнителю письмо по электронной почте с подробным описанием возникшей проблемы. Исполнитель обязан оперативно отреагировать на обращение Заказчика, установить причину возникшей проблемы и предоставить решение по возникшему вопросу в кратчайшие сроки (в зависимости от результатов диагностики). Не позднее дня завершения предоставления доступа Исполнитель составляет и передает Заказчику 2 экземпляра акта приемки оказанных услуг, подписанные со своей стороны. Получив от Исполнителя акт приемки оказанных услуг, Заказчик обязан в течение 5 рабочих дней подписать его, заверить печатью и один экземпляр направить Исполнителю, либо отказаться от приемки услуг, направив Исполнителю мотивированный отказ от приемки услуг. |
Приложения: | |
Запрос №704 от 29.05.2024_1С Документооборот гос.учр.8_ 2023.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1840675 |