Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-06-2024

Оказание услуг по заправке (восстановлению) картриджей для печатающего оборудования (#78485573)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 140 053 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100013224000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
Название тендера Оказание услуг по заправке (восстановлению) картриджей для печатающего оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ. ШВЕЦОВА, Д.12
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ. ШВЕЦОВА, Д.12
Ответственное должностное лицо Прохорова Елена Сергеевна
Телефон: 7-812-2527788-163
Факс: 7-812-3008333
Электронная почта: tu2-e.prohorova@fsvps.gov.ru
Дополнительная информация: Информация отсутствующая в структурированном извещении об осуществлении закупки, содержится в неструктурированном извещении об осуществления закупки

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2024 09:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 12:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810945370000005 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 140 053 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241780536502178050100100470419511242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Вологда, адрес Исполнителя. Передача картриджей для заправки (восстановления) от Заказчика к Исполнителю и обратно осуществляется на территории Заказчика по адресу: г. Вологда, проспект Победы, д.33 (правое крыло), каб. 213. Оказание услуг осуществляется Исполнителем с даты заключения Государственного контракта (далее Контракт) по 20.12.2024 года, по заявкам Заказчика. Срок исполнения Контракта 31.12.2024 г. Информация отсутствующая в структурированном извещении об осуществлении закупки, содержится в неструктурированном извещении об осуществления закупки.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по заправке картриджей для печатающего оборудования. Картриджи: CB435A, Q2612A, Canon 703, Canon 728, Canon 708/708H, FX-10, Q 5949A, EP-27, HP CE 285 A Штука 54 420 22680
Оказание услуг по заправке картриджей для печатающего оборудования. Картриджи: TN-2375 Штука 24 530 12720
Оказание услуг по заправке картриджей для печатающего оборудования Картриджи: TK 1140, Q 5949X, CF218A, ТНМ247 Штука 48 770 36960
Оказание услуг по восстановлению картриджей для печатающего оборудования Картриджи: CB435A, Q2612A, Canon 703, Canon 728, Canon 708/708H, FX-10, Q 5949A, EP-27, HP CE 285 A Штука 36 803.33 28919.88
Оказание услуг по восстановлению картриджей для печатающего оборудования Картриджи: TN-2375 Штука 16 783.33 12533.28
Оказание услуг по восстановлению картриджей для печатающего оборудования Картриджи: TK 1140, Q 5949X, CF218A Штука 32 820 26240


Итого: 140053.16 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 40615.4164 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В графе «Код» платежного поручения указывается 0002

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403721000132001
Номер позиции 202403721000132001000109


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 к Извещению Расчет Н(М)ЦК.xlsx.docx

Приложение № 5 к Извещению Проект Государственного контракта.docx

Приложение № 1 к Извещению Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 к Извещению Требования к содержанию, составу заявки.docx

Приложение № 4 к Извещению Порядок рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.docx

Извещение_ЭА_заправка и восстановление картриджей Вологда.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.