Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-06-2024

Запрос цены. Оказание услуг по облачной фискализации платежей, замене фискальных накопителей, предоставлению доступа к Личному кабинету Исполнителя, передаче сведений оператору фискальных данных о выполненных операциях расчёта в сети Интернет для нужд СПб ГКУ «Организатор перевозок» в 2024-2025 годах (#78489138)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004524000205 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004524000205

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по облачной фискализации платежей, замене фискальных накопителей, предоставлению доступа к Личному кабинету Исполнителя, передаче сведений оператору фискальных данных о выполненных операциях расчёта в сети Интернет для нужд СПб ГКУ «Организатор перевозок» в 2024-2025 годах

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Васильева Елизавета Игоревна

Адрес электронной почты

vasilieva.ei@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-981-8543707
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.05.2024 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2024 14:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенной документацией



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по облачной фискализации платежей, замене фискальных накопителей, предоставлению доступа к Личному кабинету Исполнителя, передаче сведений оператору фискальных данных о выполненных операциях расчёта в сети Интернет для нужд СПб ГКУ «Организатор перевозок» в 2024-2025 годах 63.11.11.000 Сутки 432.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложенной документацией

Порядок оплаты

Оплата фактически оказанных Услуг производится Заказчиком ежемесячно в пределах цены Контракта в рублях через Казначейство путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании акта о приемке оказанных услуг, счета (счета-фактуры, в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС), предоставленных Исполнителем, подтверждающих факт оказания Услуг и стоимость оказанных Услуг, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга. Оплата производится Заказчиком в срок не более 7 (семи) рабочих дней с момента размещения документа о приемке в единой информационной системе, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5% от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заключается Контракт (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8.1. статьи 96 Закона о контрактной системе)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Услуги должны оказываться с использованием оборудования и материалов, имеющих сертификаты и/или декларации соответствия и/или паспорта, если законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие паспортов или сертификатов, или деклараций соответствия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Дата начала оказания услуг: 26.07.2024. Дата окончания оказания услуг: 30.09.2025
Приложения:

запрос КП(vis).zip

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1844180

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.