Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-06-2024

Оказание услуг по автоматизации деловой деятельности на основе используемых в университете решений «VS Clinic» и «VS Education» для проведения приемной кампании 2024 года (#78493102)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 42 476 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100052924000427
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.И. МЕЧНИКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по автоматизации деловой деятельности на основе используемых в университете решений «VS Clinic» и «VS Education» для проведения приемной кампании 2024 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.И. МЕЧНИКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ. КИРОЧНАЯ, Д.41
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ. КИРОЧНАЯ, Д.41
Ответственное должностное лицо Карчева Анастасия Сергеевна
Телефон: 7-812-3035000
Электронная почта: Anna.Volkova@szgmu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2024 19:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 424 760 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000017200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 42 476 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241784246167978420100100120040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д. 41; г.Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 47.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Проведение работ по модификации, корректировке и адаптации базы данных приемной кампании для Аспирантуры, Ординатуры, Специалитета, Бакалавриата, Магистратуры. Этап 2. Условная единица 1 4440000 4440000
Обмен данными с федеральной информационной системой (далее-ФИС) в части синхронизации справочников, выгрузки данных о приемных кампаниях, личных дел абитуриентов и заявлений в связи с появлением новых требований и новых версий спецификаций со стороны ФИС Этап 3. Условная единица 1 1332000 1332000
Выгрузка данных из базы данных приемной кампании на сайт Заказчика Этап 4. Условная единица 1 444000 444000
Разработка и обновление отчетов и печатных форм по бакалавриату, специалитету, магистратуре, ординатуре, аспирантуре для проведения приемной кампании 2024 года, в соответствии с изменениями в правилах приема Этап 5. Условная единица 1 5550000 5550000
Интеграция базы данных приемной кампании с “Сервисом приёма” ЕПГУ в части синхронизации справочников, выгрузки данных о приемных кампаниях, личных дел абитуриентов и заявлений, конкурсных списков, приказов в связи с появлением новых требований и новых версий спецификаций со стороны ФИС Этап 6. Условная единица 1 9250000 9250000
Проведение подготовительных мероприятий и работ сервиса «Личный кабинет абитуриента» к приемной кампании 2024 Этап 7. Условная единица 1 555000 555000
Разработка англоязычной версии сервиса «Личный кабинет абитуриента» для специалитета: Этап 8. Условная единица 1 2960000 2960000
Тестирование сервиса «Личный кабинет абитуриента». Проверка соответствия функционала сервиса требованиям и правилам приёма 2024 года. Этап 9. Условная единица 1 555000 555000
Выполнение технических и административных работ по запуску сервисов «Личный кабинет абитуриента», «Рабочее место оператора», «Рабочее место администратора» на рабочих серверах образовательного портала. Этап 10. Условная единица 1 6660000 6660000
Проведение подготовительных мероприятий и работ по разработке механизма автоматического переноса данных, хранящихся в базе данных рабочего места администратора на серверах образовательного портала, в общую базу данных приёмной кампании Этап 11. Условная единица 1 370000 370000
Разработка механизма автоматического переноса данных, хранящихся в базе данных рабочего места администратора на серверах образовательного портала, в общую базу данных приёмной кампании Этап 12. Условная единица 1 6660000 6660000
Проведение работ по модернизации функций организации и проведения приемных кампаний Бакалавриата, Специалитета, Магистратуры, Ординатуры и Аспирантуры. Этап 1. Условная единица 1 3700000 3700000


Итого: 42476000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4247600.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. 1. В случае, если обеспечение исполнения контракта будет производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет заказчика, Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику, указаны в разделе контракта, содержащем Реквизиты сторон. В назначении платежа указать: «Обеспечение исполнения контракта по извещению №____». 2. В случае, если обеспечение исполнения контракта будет производиться путем предоставления независимой гарантии, то такая независимая гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае, если предложенная поставщиком (подрядчиком, исполнителем) цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, поставщик (подрядчик, исполнитель) до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии со статьями 96 и 37 Федерального закона № 44-ФЗ, за исключением случаев, если контракт заключается по итогам проведения запроса котировок в электронной форме.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403721000529001
Номер позиции 202403721000529001000073


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.PDF

Проект контракта.PDF

Описание объекта закупки.PDF

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.PDF

Приложения 1, 2 и 3 к ООЗ.PDF

извещение аукцион услуги 215_2024-ЭА.PDF

Приложение №4 к ООЗ.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сувенирной продукции - флеш-карт в футлярах в виде книг
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения разных групп
Поставка хозяйственных товаров
Поставка хозяйственных товаров
Поставка газового хроматографа
Разработка проектной документации по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на Объектах потребителей ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.