Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-06-2024

Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения автоматизированных рабочих мест на точках общественного питания Государственного Эрмитажа (#78648973)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 289 800 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413688879
Способ размещения закупка у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя (прямая закупка)
Название тендера Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения автоматизированных рабочих мест на точках общественного питания Государственного Эрмитажа
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"
ИНН 7830002416
КПП 784101001
ОГРН 1037843031808
Фактический адрес заказчика 190000, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБ. ДВОРЦОВАЯ, Д.34
Почтовый адрес заказчика 190000, г Санкт-Петербург, р-н Центральный, наб Дворцовая, дом 34

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ермакова М. А.
Электронная почта организатора goszakaz@hermitage.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 3400938

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.06.2024 по 07.06.2024
Место предоставления Не предусмотрено
Порядок предоставления тендерной документации Не предусмотрено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230737443
Номер позиции в плане закупок П160

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения автоматизированных рабочих мест на точках общественного питания Государственного Эрмитажа
Начальная (максимальная) цена договора 289 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Места оказания услуг: «Главный штаб и Министерства», г. Санкт-Петербург, Дворцовая площадь дом 6-8, литера А (территория входной зоны, 1 этаж); «Зимний дворец», г. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная дом 38, литера А (галерея Растрелли, 1 этаж); «Зимний дворец», г. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная дом 38, литера А (зона отдыха в галерее Растрелли, 1 этаж); «Малый Эрмитаж», г. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная дом 36, литера А (территория входной зоны, 1 этаж); на земельном участке: «Зимний дворец», г. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, дом 38 литера А - на территории большого двора Зимнего дворца; Запасный дом Зимнего дворца – Лабораторно - хранительский и административный корпус, г. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, дом 30, литера А.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62.03.12 Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно Создание и/или модификация настроек используемых отчетных форм ПП «Трактиръ: Head-Office», в том числе для маркированных товаров в соответствии с требованиями Заказчика
2 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62.03.12 Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно Консультационные услуги по работе модулей ПП «Трактиръ: Head-Office» или «Трактиръ: Front-Office» при подключении к ГИС МТ (одно обращение продолжительностью не более 2 часов)
3 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62.03.12 Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно Настройка работы 1 (одного) пользователя, в том числе: - добавление/изменение идентификации - добавление/изменение прав доступа на все ККТ
4 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62.03.12 Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно Устранение ошибок/сбоев в работе программного обеспечения с выходом к рабочему месту в будние дни (одно обращение продолжительностью не более 1 часа)
5 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62.03.12 Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно Устранение ошибок/сбоев в работе программного обеспечения удаленно (одно обращение продолжительностью не более 0,5 часа)
6 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62.03.12 Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно Устранение ошибок/сбоев в работе программного обеспечения с выходом к рабочему месту в выходные и праздничные дни (одно обращение продолжительностью не более 1 часа)
7 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62.03.12 Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно Консультационные услуги по работе с модулями программного продукта Трактиръ: Front-Office (одно обращение продолжительностью не более 0,5 часа)
8 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62.03.12 Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно Предоставление и установка типовых обновлений (новых версий) ПП «Трактиръ: Front-Office» для работы с маркированными товарами (для 1 ККТ)
9 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62.03.12 Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно Предоставление и установка обновлений ПП «Трактиръ: Front-Office» (дополнительный модуль) для работы с маркированными товарами (для 1 ККТ)
10 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62.03.12 Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно Настройка обновлённого ПО «Трактиръ: Front-Office» для взаимодействия с периферийными устройствами при подключении к ГИС МТ (для 1 ККТ)
11 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62.03.12 Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно Настройка ПО, в том числе установка обновлений драйверов для связи с другими компонентами программного комплекса «Трактиръ: Front-Office» для работы с маркированными товарами (для 1 ККТ)
12 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62.03.12 Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно Создание и/или модификация настроек внешних обработок ПП «Трактиръ: Head-Office», в том числе для маркированных товаров в соответствии с требованиями Заказчика

Документация

Извещение (07.06.2024)
Документация (07.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок) (Реестровый номер 2024.043339)
Поставка медицинских изделий для 4-го хирургического отделения БУЗОО «ОДКБ» (Реестровый номер 2024.043306)
Поставка сканера штрих-кода
Поставка прилавка-витрины холодильного
Поставка сканеров
Поставка реактивов для лаборатории (Реестровый номер 241494)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.