Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-06-2024

ПОСТАВКА ДИСКОВ ОПТИЧЕСКИХ ДЛЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА» В 2024 ГОДУ (#78898282)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 868 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200168124000447
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА"
Название тендера ПОСТАВКА ДИСКОВ ОПТИЧЕСКИХ ДЛЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА» В 2024 ГОДУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА"
Адрес местонахождения организации 191167, Санкт-Петербург, УЛ. МИРГОРОДСКАЯ, Д.3, 40912000
Почтовый адрес организации 191167, Санкт-Петербург, УЛ. МИРГОРОДСКАЯ, Д.3, 40912000
Ответственное должностное лицо Лобачева Е. А.
Телефон: 7-812-4097947
Электронная почта: bolnicabotkina_spbguz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2024 09:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 688 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 868 800 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242782566168578420100105270012680244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Пискаревский пр., д. 49

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Диск оптический 26.80.12.000-00000011 Штука 5000 18.32 91600
Диск оптический 26.80.12.000-00000006 Штука 10000 23 230000
Диск оптический 26.80.12.000-00000005 Штука 22800 24 547200


Итого: 868800 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 86880.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 10% от начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет 86 880,00 руб. В случае если Контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения размер обеспечения исполнения Контракта в ходе исполнения Контракта подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены пунктами 7.5 и 7.6 Контракта. 7.2. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям типовой формы независимой гарантии, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005, статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Поставщиком самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001681001
Номер позиции 202403722001681001000532


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2_НМЦК__2024_НЕ_МИ__диски_лот_2__(1)[1].docx

4_проект_типового_контракта_диски_ВЕА.docx

1_Описание_объекта_закупки_ДИСКИ__(1).doc

3_Требования_к_составу_заявки_ЗАПРОС_КОТИРОВОК_общее_структурированный_.doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

24-105707Э Капитальный ремонт ограждения МБДОУ "Детский сад №447 г. Челябинска"
Бумажные полотенца и туалетная бумага
Поставка лекарственного препарата Симбикорт турбухалер (МНН Будесонид+Формотерол ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 62 ДЗМ" (Протокол № 54403032 от 05.06.2024)
Поставка лекарственного препарата Ко-Тримоксазол (МНН Ко-тримоксазол [Сульфаметоксазол + Триметоприм] ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «НПЦ спец.мед помощи детям ДЗМ»(Протокол № 54380769 от 05.06.2024)
Поставка центрифуги медицинской для лаборатории ГАУЗ "Городская больница №5"
Поставка медицинских изделий: расходный материал для отделения анестезиологии и реанимации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.