Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по заправке картриджей»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780215278778020100100020000000244Реестровый
номер закупки:2024004975972Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным
учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а
также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр,
учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч
рублей.Объект закупки:Оказание услуг по заправке картриджейОписание объекта закупки:Оказание услуг по заправке картриджейПолная стоимость закупки (руб.):30 300.00Дата размещения
закупки:25.06.2024 07:27Срок завершения подачи оферт:26.06.2024 07:27Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:согласно договоруСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг:194223, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Тореза, 39/4Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи
__________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к
участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не
установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя)
от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке
и иные требования:Сопроводительные документы:При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а
также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара
данного рода действующим законодательством Российской ФедерацииПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставщик за 2 рабочих дня извещает Заказчика о поставке Товара письменно,
либо по тел./ факсу, электронной почте. Доставка, погрузо-разгрузочные работы Товара производится силами и средствами Поставщика. При осуществлении приемки Товара Заказчик обязан осмотреть Товар,
проверить его количество и качество, сопроводительные документы на Товар, совершить другие необходимые действия, обеспечивающие принятие товара. По окончании поставки товара Поставщик передаёт
Заказчику акт приёма-передачи товара, товарные накладные, счета-фактуры (для плательщиков НДС). Заказчик, приступает к проверке и приёмке поставленного товара. Приёмка товара осуществляется в
течение 3 рабочих дней. Для проверки поставленного Поставщиком товара, предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям контракта, заказчик проводит экспертизу. Экспертиза
поставленного товара, предусмотренного контрактом, проводится Заказчиком своими силами, при этом Заказчик вправе принять решение о проведении экспертизы поставленного товара с привлечением
экспертов, экспертных организаций. Заказчик проводит экспертизу поставленного товара в течение 3 рабочих дней. По итогу проведения экспертизы поставленного товара Заказчик оформляет заключение по
результатам экспертизы, которое утверждается заказчиком. В случае, если по результатам такой экспертизы выявлено, что поставленный товар соответствует условиям контракта, а также соответствует
техническим требованиям, Заказчик принимает поставленный товар путём подписания акта приёма-передачи товара. При обнаружении Заказчиком в ходе проведения экспертизы поставленного товара
недостатков, Заказчик составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков и сроки их устранения Поставщиком. Указанный рекламационный акт в тот же срок направляется
заказчиком в адрес Поставщика, при этом заказчиком составляется мотивированный отказ от подписания акта приёма-передачи товара. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:счет,
товарная накладная, счет -фактура (при наличии), акт приема-передачи товараСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Согласно условиям контрактаСрок замены некачественного товара,
гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 127 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:194223, Санкт-Петербург, ПР-КТ ТОРЕЗА, Д.39/К.4Почтовый адрес:194223, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ
ТОРЕЗА, 39/4Информация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-5522428ФаксЭлектронная почтаd127@shko.laФамилияКарповаИмяЕленаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информациязакупка
через ЭМПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Восстановление цветного картриджа
|
1.00
|
ШТ
|
850.00
|
850.00
|
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Восстановление черного картриджа
|
17.00
|
ШТ
|
850.00
|
14 450.00
|
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Заправка черного картриджа
|
20.00
|
ШТ
|
750.00
|
15 000.00
|
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
КОНТРАКТ_В_ЭМ.doc
|
расчет НМЦК
|
расчет_НМЦК_заправка.xls
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по предоставлению права доступа к использованию и обновлению программы «Реестр закупок»Поставка фискального накопителя с ключом активации для контрольно-кассовой техникиОказание услуг по перерегистрации контрольно-кассовой техникиОказание услуг по адаптации (предоставление доступа) и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения в 2024 годуПоставка оборудования для системы управления и контроля доступа для нужд государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №104 Выборгского района Санкт-ПетербургаПоставка источника бесперебойного питания