Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200167024000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СВЯТОЙ МАРИИ МАГДАЛИНЫ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка комплектующих для офисной техники для нужд СПБ ГБУЗ «Детская городская больница №2 святой Марии Магдалины» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
199053, Санкт – Петербург, В.О., 1-я линия, д.58 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шабанов Сергей Александрович |
Адрес электронной почты |
it@mm2.ru |
Номер контактного телефона |
7-911-2665561 |
Факс |
7-812-3232929 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.07.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка комплектующих для офисной техники для нужд СПБ ГБУЗ «Детская городская больница №2 святой Марии Магдалины» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сканер штрих-кодов тип 1 | 26.20.16.154 | Штука | 10 |
Штука | 24 | ||
Штука | 16 | ||
Штука | 40 | ||
Штука | 20 | ||
Лампа для проектора | 26.70.19.000 | Штука | 1 |
Сантиметр | 1 | ||
Блок питания | 26.20.40.112 | Штука | 2 |
Оперативная память Тип 14 | 26.20.22.160 | Штука | 30.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно Приложению №1 и Приложению №2 Срок поставки: 3 календарных дня с момента получения Поставщиком письменной заявки от Заказчика по адресу электронной почты указанной Поставщиком |
Порядок оплаты |
Расчеты Покупателя с Поставщиком осуществляются на основании подписанных актов сдачи-приемки, выставляемых Поставщиком, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в рублях, в течение 7 рабочих дней. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения договора составляет 10% от цены, по которой заключается договор. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
- Поставляемый товар должен являться новым, (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. - Право собственности на товар переходит к покупателю в момент отгрузки ему товара со склада поставщика и подписания накладных. |
Приложения: | |
Запрос КП_ЕИС.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1874587 |