Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка расходных материалов»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780404105678040100100030000000244Реестровый номер
закупки:2024004982443Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным
учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а
также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр,
учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч
рублей.Объект закупки:Поставка расходных материаловОписание объекта закупки:Поставка расходных материаловПолная стоимость закупки (руб.):333 215.00Дата размещения закупки:27.06.2024 15:52Срок
завершения подачи оферт:28.06.2024 15:52Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг:195269, г. Санкт-Петербург, ул. Учительская, 9/3Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учрежденийРазмер аванса (% от цены контракта):0Размер
аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч.
1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом
поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара,
комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с договоромПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с
договоромДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромСрок замены
некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"АКУШЕРСКИЙ КОЛЛЕДЖ"Местонахождение:195269, Санкт-Петербург, УЛ. УЧИТЕЛЬСКАЯ, Д.9/К.3Почтовый адрес:195269, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ УЧИТЕЛЬСКАЯ, 9/3Информация о контактном
лицеКонтактный телефон7-812-5582222ФаксЭлектронная почтаbatrakov@akush.spb.ruФамилияБатраковИмяДмитрийОтчествоЮрьевичДополнительная контактная информацияЭМПеречень поставляемых товаров, работ,
услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Поставка расходных материалов
|
1.00
|
КОМПЛ
|
333 215.00
|
333 215.00
|
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Договор_расходники.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »