Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-07-2024

Поставка дисков оптических (#79085876)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 224 925 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка дисков оптических»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781104073778110100100010000000244Реестровый номер закупки:2024004975823Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка дисков оптическихОписание объекта закупки:Поставка дисков оптическихПолная стоимость закупки (руб.):224 925.00Дата размещения закупки:01.07.2024 09:58Срок завершения подачи оферт:02.07.2024 09:58Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с условиями КонтрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:192177, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Шлиссельбургский, 25/1; Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответствии с условиями КонтрактаПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с условиями КонтрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с условиями КонтрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с условиями КонтрактаСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №77 НЕВСКОГО РАЙОНА"Местонахождение:192177, Санкт-Петербург, ПР-КТ ШЛИССЕЛЬБУРГСКИЙ, 25/1Почтовый адрес:192177, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ШЛИССЕЛЬБУРГСКИЙ , 25/1Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7004106ФаксЭлектронная почтаp77.dogovor@zdrav.spb.ruФамилияКругловаИмяОльгаОтчествоАнатольевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Диск оптический 7 500.00 ШТ 29.99 224 925.00 26.80.12.000 Носители данных оптические без записи 26.80.12.000-00000006 Диск оптический Тип носителя: CD-R | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность печати: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество сторон: 1 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Скорость записи: 52х | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Емкость: 0.68 (ГБАЙТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Описание_объекта_закупки_(товар)[1].docx

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_Контракта__ЭМ_диски.doc

Документация о закупке/Проект контракта

НМЦК.xlsx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение оргтехники для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Школа №8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» по адресу г. Балашиха, ул. Крупешина, д. 3
Поставка картриджей
№99 Поставка сертификатов сервиса технической поддержки и обновления экспертных данных ViPNet TIAS и баз решающих правил ViPNet IDS для нужд АУ "ЦЦТ УР"
№ 98 Поставка ключа активации сервиса совместной технической поддержки уровня «Стандартный» продуктов «Secret Net Studio» и «Secret Net LSP» для нужд автономного учреждения «Центр цифровых технологий Удмуртской Республики»
Поставка интерактивных сенсорных панелей по ФГОС для нужд дошкольного отделения МАОУ СОШ № 2 имени Н. А. Тимофеева г. о. Бронницы
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.