Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200004524000236 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по развитию государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Автоматизированная система управления городским и пригородным пассажирским транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге» в части создания автоматизированной системы «Информационная система легковых такси Санкт-Петербурга» в 2024-2025 годах. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. СПб, ул. Цветочная, д. 7Ж., пом.318 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фролова Мария Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
frolova.mv@orgp.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-921-3668422 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.07.2024 09:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.07.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно приложению №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по развитию государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Автоматизированная система управления городским и пригородным пассажирским транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге» в части создания автоматизированной системы «Информационная система легковых такси Санкт-Петербурга» в 2024-2025 годах. | 62.01.11.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Работы выполняются Подрядчиком в соответствии с национальными стандартами и государственными стандартами в части требований к проектированию, стадиям создания, видам, комплектности и обозначению документов, видам испытаний при создании и (или) развитии (модернизации) государственных информационных систем, а также в соответствии с качественными, количественными и иными характеристиками работ, определенными в описании объекта закупки, согласно требованиям Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также иных нормативных правовых актов в сфере контрактной системы, информационных технологий, защиты информации, правовой защиты интересов государства в области интеллектуальной собственности, регулирующих соответствующие отношения и непосредственно указанных в Приложении № 1 к письму. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту производится Заказчиком поэтапно в безналичной форме в соответствии с предоставленными Подрядчиком документа о приемке, счета-фактуры (в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС) и счета, подтверждающих факт выполнения работ и стоимость выполненных работ, в пределах годового лимита финансирования, установленного Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», в срок не более 7 (семи) рабочих дней после подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещённого в единой информационной системе в сфере закупок. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения контракта: 15 % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер гарантийных обязательств: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок 12 месяцев с момента подписания документа о приемке выполненных работ соответствующего этапа усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещённого в единой информационной системе в сфере закупок. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
согласно приложению №1 |
Приложения: | |
Запрос КП АС Такси от 09.07.2024.pdf |
|
Приложение 1 (описание объекта закупки).docx |
|
Приложение 2 (форма предоставления ценовой информации).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1891619 |