Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200004524000247 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по сопровождению государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Система электронного контроля оплаты проезда» в сентябре-декабре 2024 года |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Санкт-Петербург, ул. Цветочная д.7, лит. Ж, каб. 303. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильева Елизвета Игоревна |
Адрес электронной почты |
vasilieva.ei@orgp.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-931-3266603 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2024 15:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.07.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенной документацией |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Настройка автоматизированной системы мониторинга | 62.03.12.130 | Штука | 1.00000000000 |
Анализ событий по значениям параметров мониторинга аппаратных средств | 62.03.12.130 | Штука | 4.00000000000 |
Анализ событий по значениям параметров мониторинга общего программного обеспечения | 62.03.12.130 | Штука | 4.00000000000 |
Анализ событий по значениям параметров мониторинга баз данных | 62.03.12.130 | Штука | 4.00000000000 |
Анализ событий по значениям параметров мониторинга специального программного обеспечения | 62.03.12.130 | Штука | 4.00000000000 |
Контроль работоспособности аппаратных средств | 62.03.12.130 | Штука | 4.00000000000 |
Контроль работоспособности общего программного обеспечения | 62.03.12.130 | Штука | 4.00000000000 |
Проверка наличия и установка обновлений общего программного обеспечения | 62.03.12.130 | Штука | 4.00000000000 |
Резервное копирование общего программного обеспечения | 62.03.12.130 | Штука | 4.00000000000 |
Контроль работоспособности баз данных | 62.03.12.130 | Штука | 4.00000000000 |
Резервное копирование баз данных | 62.03.12.130 | Штука | 4.00000000000 |
Актуализация данных в Системе | 62.03.12.130 | Штука | 4.00000000000 |
Контроль работоспособности специального программного обеспечения | 62.03.12.130 | Штука | 4.00000000000 |
Сопровождение специального программного обеспечения подсистемы СОД, подсистемы УЛКГ, подсистемы УПП | 62.03.12.130 | Штука | 4.00000000000 |
Тестирование СПО Системы при использовании БСК | 62.03.12.130 | Штука | 4.00000000000 |
Модификация специального программного обеспечения подсистем ЛКП и МП | 62.03.12.130 | Штука | 1.00000000000 |
Сопровождение пользователей Системы | 62.03.12.130 | Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Места оказания услуг: согласно Приложению №2 к Письму. Сроки оказания услуг: - Начало оказания услуг: с даты заключения контракта, но не ранее 01.09.2024. - Окончание оказания услуг: 31.12.2024. - Периоды оказания услуг: 1 этап: с момента заключения контракта, но не ранее 01.09.2024– 31.10.2024; 2 этап: 01.11.2024 – 31.12.2024; Отчетные документы об оказании услуг предоставляются Исполнителем согласно Приложению № 4 к Письму. Объем оказания услуг: согласно Приложению №8 к Письму. |
Порядок оплаты |
Оплата фактически оказанных Услуг производится Заказчиком поэтапно в пределах цены Контракта в рублях через Казначейство путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании акта о приемке оказанных услуг, счета (счета-фактуры, в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС), предоставленных Исполнителем, подтверждающих факт оказания Услуг и стоимость оказанных Услуг, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга. Оплата производится Заказчиком в срок не более 7 (семи) рабочих дней с момента размещения документа о приемке в единой информационной системе, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Авансирование не предусмотрено |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15% от начальной (максимальной) цены контракта. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
- Начало оказания услуг: с даты заключения контракта, но не ранее 01.09.2024. - Окончание оказания услуг: 31.12.2024. |
Приложения: | |
Запрос КП.pdf |
|
Приложения к Запросу.pdf |
|
Запрос КП.docx |
|
Приложение к Запросу.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1909708 |