Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-07-2024

Поставка 3D-принтера и расходных материалов к нему (#79587015)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 318 911 рублей
Организатор тендера: АО "МЕТРОСТРОЙ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки "Поставка 3D-принтера и расходных материалов к нему № 3225215" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Поставка 3D-принтера и расходных материалов к нему
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Наименование заказчика: Акционерное общество «Метрострой Северной Столицы» (АО «Метрострой Северной Столицы»)
Место нахождения заказчика: 196233, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Гагаринское, пр-кт Витебский, д.109 литера В, помещ. 1-Н
Почтовый адрес: 196233, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Гагаринское, пр-кт Витебский, д.109 литера В, помещ. 1-Н
Адрес электронной почты: info@metrostr.ru
Номер телефона заказчика: +7 (812) 740-21-31
Контактное лицо: Реброва Марина Валерьевна
Номер телефона контактного лица заказчика, ответственного за проведение закупки: +7(812)740-21-31 (доб. 1157)
Адрес электронной почты контактного лица заказчика, ответственного за проведение закупки:
marina.rebrova@metrostr.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕТРОСТРОЙ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ", Россия, 196233, Санкт-Петербург, 196233, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Витебский, д. 109, литера в, помещ. 1Н, дом 109, корпус в, офис (квартира) 1Н
Контактное лицо:
Реброва Марина Валерьевна
Специалист сектора закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.20.16.121] Принтеры 3D

Поставка 3D-принтера и расходных материалов к нему
19 ШТ 318 910,67 руб.
Место рассмотрения заявок:
в соответствии с извещением о закупке
Дата публикации:
26.07.2024 10:44
Дата и время начала приема заявок:
26.07.2024 10:44
Дата и время окончания приема заявок:
02.08.2024 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
09.08.2024 23:59
Дата и время подведения итогов закупки:
09.08.2024 23:59
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка 3D-принтера и расходных материалов к нему

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка 3D-принтера и расходных материалов к нему № 3225215-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2230720933
Номер позиции плана
803
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство компьютеров и периферийного оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[26.20.16.121] Принтеры 3D
Наименование предмета договора (лота):
Поставка 3D-принтера и расходных материалов к нему
Количество: 19
Единицы измерения: ШТ
Цена: 318 910,67 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Санкт-Петербург
Условия поставки:
Согласно извещению
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит



Документы

Извещение.docx
Проект договора.docx
Форма №1 Предложение участника закупки.xls

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказании услуг по организации питания участников Региональной конференции «Добро.Центры» и в рамках Семинара-совещания для специалистов по работе с молодежью муниципальных образований
Оказание услуг по транспортированию отходов (осадков) из выгребных ям для передачи на обеззараживание для нужд ООО "Газпром транссервис"
Поставка кабельной продукции
Поставка имиджевой продукции с логотипом
На право заключения договора аренды объекта недвижимого имущества АО «Военторг-Москва» (Одноэтажное нежилое здание, кафе, расположенное по адресу: Московская обл., Домодедовский р-н, Ильинское с., в/ч 83320 (закрытая территория), общей площадью 195,9 кв.м.)
Поставка хозяйственного и садового инвентаря для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.