Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200178724000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №96 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка компьютерной техники
для нужд/руководителя, заместителя руководителя и специалиста по закупкам Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 96 комбинированного вида Петроградского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №96 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 197110, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПЕТРОВСКИЙ, Д.12/ЛИТЕР А И Б, 40393000
Почтовый адрес организации 197110, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПЕТРОВСКИЙ, Д.12/ЛИТЕР А И Б, 40393000
Ответственное должностное лицо Романова Елена Александровна
Телефон: 7-812-2354754
Электронная почта: romanova.72@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2024 09:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 710 612 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781312465478130100100190010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург Петровская коса, дом 6, корпус 2, строение 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Рабочая станция? тип 7 |
|
Штука |
3 |
185698.61 |
557095.83 |
Многофункциональное устройство (МФУ) тип 8 |
|
Штука |
3 |
51171.96 |
153515.88 |
Итого: 710611.71 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71061.171 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта
в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов:
а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,
на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013
№ 1005.
Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту:
а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг;
б) если принципал нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах;
в) если принципал некачественно выполнил работы, оказал услуги, предусмотренные контрактом, поставил некачественный товар, предусмотренный контрактом;
г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы, в объеме выданного бенефициаром аванса, не оказал, предусмотренные контрактом услуги в объеме выданного бенефициаром аванса и (или), если принципал не возвратил неиспользованный аванс бенефициару в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001787001
Номер позиции 202403722001787001000021
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_НМЦК_РАБ_МФУ_Приложение_№_2_96.docx
Проект_контрактаРАБ_МФУ_Приложение_№4_96.docx
Описание_объекта_закупки_РАБ_МФУПриложение_№_1_96.docx
Требования_к_содержанию,_составу_заявки_Приложение_№3_878_РАБ_МФУ_96_.docx
ТЗ-240604-263719.pdf
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »