Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-08-2024

Поставка расходных материалов (картриджей) для печатающих устройств (#80153148)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 246 045 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка расходных материалов (картриджей) для печатающих устройств»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781605344078160100100300000000242Реестровый номер закупки:2024005028436Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка расходных материалов (картриджей) для печатающих устройствОписание объекта закупки:Поставка расходных материалов (картриджей) для печатающих устройствПолная стоимость закупки (руб.):246 045.04Дата размещения закупки:28.08.2024 09:59Срок завершения подачи оферт:29.08.2024 09:59Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Единовременно в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Место поставки товара: 192241, Санкт-Петербург, Фрунзенский район, Пражская ул., д. 46, каб. 209 Поставщик производит поставку товара в рабочие дни и часы работы Заказчика с 9:00 час. до 17:00 час. (перерыв на обед с 13:00 до 14:00) с предварительным письменным уведомлением Заказчика не менее чем за 2 дня до дня поставки. Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 годРазмер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:1.Оплата за полностью поставленный Товар осуществляется Заказчиком в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату: счета, счета-фактуры (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортной (товарной) накладной и акта сдачи-приемки товара, подписанных Заказчиком и Поставщиком, в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара. В цену контракта включены все расходы на перевозку, разгрузку, перенос товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также прочие расходы, связанные с исполнением контракта. 2.Оплата поставленного товара осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортную (товарную) накладную в 2 (двух) экземплярах, акт сдачи-приемки товара в 2 (двух) экземплярах, счет с обязательным указанием банковских реквизитов, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:1. Поставщик осуществляет разгрузку и перенос товара в помещение, указанное Заказчиком. 2. Поставщик передает заказчику подписанные поставщиком товарную накладную на доставленный товар в 2-х экземплярах и акт сдачи-приемки товара в 2-х экземплярах, оформленный счет с обязательным указанием банковских реквизитов, иные относящиеся к товару документы, оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. При приемке товара представитель заказчика проверяет товар по количеству и качеству, техническим, функциональным и иным характеристикам (потребительским свойствам), в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, условиями контракта. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара. 3. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 4. По окончании приемки Товара Заказчик подписывает товарно-транспортную (товарную) накладную и акт сдачи-приемки товара. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Счет, (счет-фактура, в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортная (товарная) накладная, Акт сдачи-приемки Товара.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:192241, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46Почтовый адрес:192241, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5768447ФаксЭлектронная почтаvitaly@tufruns.gov.spb.ruФамилияЩербакИмяВиталийОтчествоАндреевичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Картридж для МФУ лазерного черно-белого А3 Kyocera FS-6530MFP 5.00 ШТ 1 480.42 7 402.10 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Совместимость: Kyocera Mita FS 6025MFP; Kyocera Mita FS 6030MFP; Kyocera Mita FS 6525MFP; Kyocera Mita FS 6530MFP
Цвет тонера: черный
Ресурс при 5% заполнении страницы, страница: ? 15000
Тип: Совместимый
2 Картридж для МФУ Kyocera Mita TASKalfa 180/181/220/221 7.00 ШТ 1 125.30 7 877.10 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Тип: Совместимый
Ресурс при 5% заполнении страницы, страница: ? 15000
Цвет тонера: черный
Совместимость: Kyocera Mita TASKalfa 180; Kyocera Mita TASKalfa 181; Kyocera Mita TASKalfa 220; Kyocera Mita TASKalfa 221
3 Картридж для лазерного принтера Hewlett-Packard LaserJet Pro 400 M401dn 21.00 ШТ 910.21 19 114.41 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Тип: Совместимый
Ресурс при 5% заполнении страницы, страница: ? 6900
Цвет тонера: черный
Совместимость: HP LJ Pro 400 M401; HP LJ Pro 400 M425 MFP
4 Картридж для лазерного принтера Hewlett-Packard LaserJet Pro M402dn 20.00 ШТ 1 020.60 20 412.00 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Тип: Совместимый
Ресурс при 5% заполнении страницы, страница: ? 9000
Цвет тонера: черный
Совместимость: HP LaserJet M402dne Pro; HP LaserJet M402dw Pro; HP LaserJet Pro M402d; HP LaserJet Pro M402dn; HP LaserJet Pro M402n; HP LaserJet Pro M426dw; HP LaserJet Pro M426fdn; HP LaserJet Pro M426fdw
5 Картридж Canon (оригинальный)* для МФУ Canon imageRUNNER 2425 7.00 ШТ 5 452.22 38 165.54 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Тип: Оригинальный
Ресурс при 5% заполнении страницы, страница: ? 10200
Цвет тонера: черный
Совместимость: Canon imageRUNNER 2425; Canon imageRUNNER 2425i
6 Драм-картридж Катюша (оригинальный)* для МФУ лазерного Катюша М247 4.00 ШТ 14 151.85 56 607.40 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Совместимость: Катюша М247; Катюша Р247
Цвет тонера: черный
Ресурс при 5% заполнении страницы, страница: ? 45000
Тип: Оригинальный
7 Картридж для лазерного принтера Xerox Phaser 3330 27.00 ШТ 1 380.19 37 265.13 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Совместимость: Xerox Phaser 3330; Xerox WorkCentre 3335; Xerox WorkCentre 3335DNI; Xerox WorkCentre 3345; Xerox WorkCentre 3345DNI
Цвет тонера: черный
Ресурс при 5% заполнении страницы, страница: ? 15000
Тип: Совместимый
8 Картридж Катюша (оригинальный)* для МФУ лазерного Катюша М247 4.00 ШТ 14 800.34 59 201.36 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Тип: Оригинальный
Ресурс при 5% заполнении страницы, страница: ? 13000
Цвет тонера: черный
Совместимость: Катюша М247; Катюша Р247
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Государственный_контракт.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка полипропиленовой трубы, фитингов и радиаторов
Графическая станция
Поставка Многофункционального устройства для школы
Поставка телевизора с кронштейном
Оказание услуг по предоставлению доступа и настройке всех компонентов ЕИС «Медсправка» на одном рабочем месте Заказчика с ознакомлением уполномоченных сотрудников Заказчика с работой ЕИС «Медсправка»
Поставка камеры видеонаблюдения и оказание услуг по размещению и подключению видеокамеры к городской системе видеонаблюдения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.