Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка ОЗУ шасси тип 1 для платформы модуля к программно-аппаратному комплексу, эксплуатируемому Центром управления дорожным движением Санкт-Петербургского
государственного казенного учреждения «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга»»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242780114580478110100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005048150Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка ОЗУ шасси тип 1 для платформы модуля к программно-аппаратному комплексу, эксплуатируемому Центром управления дорожным
движением Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга»Описание объекта закупки:Поставка ОЗУ шасси тип 1 для платформы
модуля к программно-аппаратному комплексу, эксплуатируемому Центром управления дорожным движением Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Дирекция по организации дорожного
движения Санкт-Петербурга»Полная стоимость закупки (руб.):250 440.26Дата размещения закупки:06.09.2024 14:41Срок завершения подачи оферт:09.09.2024 14:41Срок доставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг:Начало поставки Товара по настоящему Контракту: с даты заключения Контракта. Окончание поставки Товара: не позднее 11 октября 2024 года. Поставка осуществляется в рабочее время
Заказчика. Срок исполнения контракта:25.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция по организации дорожного
движения Санкт-Петербурга» по адресу: г. Санкт-Петербург, Хрустальная ул., д.22, литер А. каб. 302 Разгрузка Товара осуществляется силами Поставщика. Источник финансирования:Бюджет
Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 30 ноября 2023 года № 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"», код раздела
0409, код целевой статьи 0550060370, КВР 244, КОСГУ 346.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на
расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, по факту поставки Заказчику Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, при отсутствии у Заказчика
претензий по количеству и качеству поставленного Товара. Датой оплаты является дата списания денежных средств со счета ЗаказчикаТребования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11
части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении
заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Требования к качеству товара, к их
техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам. Товар в целом, его комплектующие, техническая документация и сопутствующие расходные материалы должны быть оригинальными от
производителя. Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, работоспособным, обеспечивать предусмотренную изготовителем функциональность, а также должен быть свободным от прав третьих лиц.
На Товаре не должно быть следов механических повреждений, изменений вида комплектующих, а также иных несоответствий официальному техническому описанию поставляемой модели; Заказчик в праве
отказаться от приемки и оплаты Товара, не отвечающего требованиям и условиям технического задания; Товар по своим свойствам и показателям должен соответствовать санитарным правилам и не должен
причинять ущерб персоналу, оборудованию или окружающей среде; Поставщик должен представить оригиналы или копии документов, подтверждающие качество на поставляемый Товар, разрешающих использование
поставляемого Товара на территории Российской Федерации; Требования к количественным характеристикам (объёму) товара. Товар поставляется в количестве и по номенклатуре в соответствии с Расчетом
цены контракта (Приложение № 3 к Контракту) и Требованиями к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным Заказчиком требованиям или
эквивалентности предлагаемого к поставке товара (Приложение № 2 к Контракту). Требования к таре и упаковке товара. все оборудование должно быть поставлено в оригинальной упаковке производителя,
не имеющей повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя; упаковка Товара должна исключать возможность механических повреждений поставляемого Товара; Поставщик обязан передать
Заказчику Товар в таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность Товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортировки. Требования к отгрузке и доставке товара. указанный Товар
должен быть доставлен и разгружен (включая подъем на этаж) за счет Поставщика по адресу Заказчика в помещение, порядок погрузки-разгрузки и транспортировки должны исключать возможность
механических повреждений поставляемого Товара. Требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика (приемка товара): при приеме Товара Заказчик проверяет
его соответствие сведениям, указанным в Заказе, в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, качеству, комплектации. По окончанию сдачи-приемки Товара Заказчик
подписывает накладную. Внесение каких-либо изменений в текст накладной приема передачи после ее составления в одностороннем порядке не допускается. Внесение любых исправлений может осуществляться
только по согласованию сторон и должно быть удостоверено подписями их ответственных представителей;Сопроводительные документы:сертификаты (декларации о соответствии), обязательные для данного
вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания
услуг:Поставщик обязан согласовать с Заказчиком точное время и дату поставки Товара. Поставщик поставляет Товары Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за
свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. Поставщик
обязан обеспечить личное присутствие или через своих представителей, действующих по надлежаще оформленной доверенности, в момент передачи Товара, а также должен обеспечить возможность осмотра
Заказчиком поставленного Товара. Товары, поставляемые Поставщиком Заказчику, должны соответствовать по количеству и по номенклатуре Расчету цены контракта (Приложение № 3 к Контракту) и
Требованиям к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным Заказчиком требованиям или эквивалентности предлагаемого к поставке товара
(Приложение № 2 к Контракту). Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов Российской Федерации. Маркировка Товара должна содержать:
наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара.
Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Уборка и вывоз упаковки производится силами и за счет
Поставщика. Датой приемки поставленного Товара, выполненной работы, оказанной услуги считается дата подписания Заказчиком акта приемки-передачи товара Документ о приемке товара, выполнения работ,
оказания услуг:В день поставки Товара Поставщик обязан передать Заказчику: ? оригиналы товарно-транспортных накладных; ? оригиналы счетов-фактур; ? акт приемки-передачи товара, подписанный
Поставщиком, в двух экземплярах; ? сертификаты (декларации о соответствии), обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации; ? счет. Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В случае поставки некачественного товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки
товара в течение 24 часов с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков товара. В случае поставки некомплектного товара Поставщик обязан
доукомплектовать Товар в течение 3 (трех) дней с момента заявления Заказчиком такого требования. В течение 3 (трёх) рабочих дней после поставки Товара Заказчик назначает экспертизу результатов,
предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, с оформлением экспертного заключения. Срок проведения экспертизы результатов, предусмотренных Контрактом, в части их
соответствия условиям Контракта и оформления экспертного заключения составляет не более 10 (рабочих) дней. В случае получения от Заказчика, эксперта, экспертной организации запроса о
предоставлении дополнительных материалов, предоставлении разъяснений касательно поставки Товара, относящиеся к условиям исполнения Контракта или отдельным этапам исполнения Контракта Поставщик в
течение 3 (трех) рабочих дней обязан предоставить Заказчику, эксперту, экспертной организации запрашиваемые дополнительные материалы, разъяснения в отношении поставки Товара. Не позднее 2 (двух)
рабочих дней после оформления положительного заключения по итогам экспертизы Заказчик принимает поставленный Товар и подписывает акт приемки-передачи товара. В случае отказа Заказчика от принятия
поставленного товара на основании экспертного заключения, в связи с необходимостью устранения недостатков, Поставщик обязуется в срок, установленный в экспертном заключении (акте, составленном
Заказчиком), устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет и направить Заказчику приведенные в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями документы В случае, если
Заказчиком будет принято решение об устранении Поставщиком недостатков/выполнении доработок в надлежащемСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Гарантийный срок
на поставляемый Товар – в соответствии с гарантийным сроком завода изготовителя. Выполнение гарантийных обязательств по ремонту и/или замене неисправного оборудования должно осуществляться в
авторизированными сервисными центрами производителя поставляемого оборудования. На весь период гарантийного срока эксплуатации все необходимые работы по транспортировке оборудования
осуществляется силами Поставщика Товара. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков товара, которые не позволяют продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, Поставщик
обязан устранить недостатки за свой счет в сроки, оговоренные с Заказчиком. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.Сведения о заказчикеНаименование
организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Местонахождение:192019, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург
город федерального значения, УЛ. ХРУСТАЛЬНАЯ, Д.22/ЛИТ А,БПочтовый адрес:192019, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ХРУСТАЛЬНАЯ, 22/ЛИТ А,БИнформация о
контактном лицеКонтактный телефон7-812-2412588ФаксЭлектронная почтаu.semenicheva@gudodd.ruФамилияСеменычеваИмяЮлияОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых
товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Поставка ОЗУ шасси тип 1 для платформы модуля к программно-аппаратному комплексу, эксплуатируемому Центром управления дорожным движением Санкт-Петербургского государственного казенного
учреждения «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга»
|
17.00
|
ШТ
|
14 731.78
|
250 440.26
|
26.20.22.160 Энергозависимые части системы компьютерной (оперативная память)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип памяти: PC4-25600 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Латентность: CL22 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем памяти: 32768 МБ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Эффективная частота: 3200 МГц | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Пропускная способность: 25600 Мб/сек | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поддержка ЕСС: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество контактов: 288 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг связи для целей телевизионного вещанияПоставка. Системный блок - 2 шт. Монитор - 2 шт. (для ООО "ТМК ЭТЕРНО") (0036)Поставка программного обеспечения для Управления организации отгрузок ПАО «НГК «Славнефть». ПДО № 019Т-СН-2024Разработка программного обеспечения (ПО) системы контроля заполнения рудника СКРУ-2 рассоламиОказание услуг подвижной радиотелефонной связиПоставка точки доступа