Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-09-2024

Запрос цены. Установка и обслуживание информационных систем для нужд ГБОУ СОШ № 291 Санкт-Петербурга в 2025 году (#80431719)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ГБОУ СОШ №291 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200280424000016 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200280424000016

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 291 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Наименование объекта закупки

Установка и обслуживание информационных систем для нужд ГБОУ СОШ № 291 Санкт-Петербурга в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 291 Красносельского района Санкт-Петербурга по адресам: 198335, Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, д. 16, корп.4, литера А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лапшина Ирина Александровна

Адрес электронной почты

zakupki291@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-6930008-126

Факс

7-812-6930008
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2024 11:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием (приложен файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Права использования "Web-система СБИС" модуль ЭДО 200 пакетов 58.29.50.000 Штука 1.00000000000
Права использования "Web-система СБИС" модуль ЭО-Базовый, Бюджет 58.29.50.000 Штука 1.00000000000
Права использования "Web-система СБИС" модуль Все о компаниях Расширенный 58.29.50.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

2.1. Сроки оказания услуг: Начало оказания Услуг: с момента заключения Контракта Сторонами. • Срок действия права использования по предоставлению неисключительных прав использования программы "Web-система СБИС": 12 месяцев с 05.04.2025. .2.2. Местом оказания услуг: Для использования прав, полученных по настоящему Контракту, Заказчику (Лицензиату) выделяется аккаунт (личный кабинет).

Порядок оплаты

Оплата за оказанные Услуги производится Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок на основании предоставленного Исполнителем Заказчику счета, счета-фактуры (если Исполнитель является плательщиком НДС). Валютой, используемой для расчетов с Исполнителем, является российский рубль. Днем исполнения обязательств Заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств со счета Заказчика

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует Заказчику соответствие качества оказываемых услуг условиям настоящего Контракта. Качество и безопасность предоставляемой услуги должны соответствовать требованиям действующих на территории Российской Федерации нормативных правовых документов к услугам данного вида

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

7.1. Сдача и приемка оказанных услуг осуществляется на основании документа о приемке, формируемого в единой информационной системе в сфере закупок. 7.2. Исполнитель в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания оказания услуг формирует в единой информационной системе в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, содержащий информацию, указанную в пункте 1 части 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ. К документу о приемке могут прилагаються: счет, счет-фактура (если Исполнитель является плательщиком НДС). Датой поступления Заказчику документа о приемке считается дата его размещения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.
Приложения:

Приложение 1 Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1974410

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.