Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-09-2024

Запрос цены. Поставка компьютеров и периферийного оборудования (#80514921)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100005624000451 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005624000451

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Наименование объекта закупки

Поставка компьютеров и периферийного оборудования

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.34, Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богданов Алексей Валентинович

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-3400934
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 11:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Монитор 26.20.17.110 Штука 24.00000000000
Монитор 26.20.17.110 Штука 6.00000000000
Монитор 26.20.17.110 Штука 1.00000000000
Монитор 26.20.17.110 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Безналичный расчёт. Авансирование не предусмотрено. Оплата Товара производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами соответствующих документов о приемке, в том числе товарных накладных, УПД и прочих, установленных действующим законодательством Российской Федерации, и предоставления Поставщиком счета на оплату Товара. В стоимость контракта включены все предполагаемые расходы (в том числе расходы на доставку, разгрузку), налоги, сборы и иные обязательные платежи.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар должен составлять 12 месяцев. В случае обнаружения любых дефектов в течение гарантийного срока все затраты, связанные с их устранением, а при необходимости и замены оборудования, несет Поставщик. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% от начальной максимальной цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, в ремонте, в том числе не восстановленный, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и поставляться в неповрежденной оригинальной упаковке, если такая упаковка предусмотрена заводом-изготовителем, либо упакован соответствующим образом в целях обеспечения сохранности Товара при транспортировке. Товар должен сопровождаться технической документацией, в том числе паспортом на каждую единицу товара и руководством по эксплуатации на русском языке, а также сертификатами соответствия требованиям технических регламентов ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств», ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» и декларацией соответствия требованиям технического регламента, ТР ЕАЭС 037/2016 «Об ограничении применения опасных веществ в изделиях электротехники и радиоэлектроники». Класс энергетической эффективности: не ниже А, соответствует потребляемой мощности монитора в режиме ожидания: менее 2 Вт, в соответствии с Приложением № 12 Приказа Минпромторга РФ от 29.04.2010 N357 «Об утверждении Правил определения производителями и импортерами класса энергетической эффективности товара и иной информации о его энергетической эффективности». Соответствие товара количеству, и ассортименту, а также наличие документов, подтверждающих безопасность товара, проверяется в день доставки товара на склад заказчика. Доставка до места поставки, разгрузка на склад заказчика осуществляется за счет Поставщика. Место поставки товара: 197183, г. Санкт-Петербург, Заусадебная улица, дом 37, литера В, «Фондохранилище Государственного Эрмитажа», склад ОГЗ. Приём Товара на склад осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00, по пятницам с 10-00 до 16-00. Срок поставки: поставка всего товара должна быть осуществлена в срок до 20 (Двадцати) календарных дней с момента подписания контракта включительно.
Приложения:

Запрос цены.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1981126

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специализированных медицинских расходных материалов для отделения кардиохирургии с хирургическим лечением сложных нарушений ритма сердца
Запрос цены. Поставка специализированных медицинских расходных материалов для отделения кардиохирургии с хирургическим лечением сложных нарушений ритма сердца
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата в 2024 году
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для обеспечения пациентов на основании решений врачебных комиссий в 2025 году.
Запрос цены. Поставка камеры наблюдения
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию, приему и обработке сигналов двусторонней переговорной диспетчерской связи с лифтами на базе комплекса технических средств диспетчеризации «Кристалл GSM» для нужд ГБОУ школы № 703 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.