Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-10-2024

Оказание услуг по сопровождению систем электронного архива документов, управления нормативно-справочной информацией интеграции данных и корпоративной информационной системы управления предприятием (#81157722)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 22 803 334 рублей
Организатор торгов: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 16.10.2024 )
Номер извещения: 32414089681
Наименование закупки: Оказание услуг по сопровождению систем электронного архива документов, управления нормативно-справочной информацией интеграции данных и корпоративной информационной системы управления предприятием
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7830000970
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН"
Место нахождения: 190013, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.28
Почтовый адрес: 190013, г Санкт-Петербург, р-н Адмиралтейский, пр-кт Московский, дом 28

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ежова Н.П.
Адрес электронной почты: ooz@metro.spb.ru
Номер контактного телефона: 78123019899
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230719145, позиция плана 5046
Предмет договора: Оказание услуг по сопровождению систем электронного архива документов, управления нормативно-справочной информацией интеграции данных и корпоративной информационной системы управления предприятием
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 22 803 334.82 Российский рубль
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 1 140 166.74
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Путем внесения денежных средств на реквизиты электронной площадки или путем предоставления банковской гарантии
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 2 280 333,48
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 62.01.29.000 Оригиналы программного обеспечения прочие 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая Условная единица 1.00 Оказание услуг по сопровождению систем электронного архива документов, управления нормативно-справочной информацией интеграции данных и корпоративной информационной системы управления предприятием
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 16.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления документации: https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 16.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: согласно документации

Подведение итогов
Место подведения итогов: согласно документации
Дата подведения итогов: 07.11.2024
Порядок подведения итогов: согласно документации
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211756098 (Версия №1)
Размещено
12.10.2022 09:44 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение 1903-ЗКЭФ.doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211756098-01
Размещено
20.10.2022 09:03 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 1903-ЗКЭФ.docx
Протокол 1903-ЗКЭФ.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию стационарных арочных металлодетекторов SmartScan С18
Оказание услуг на изготовление продукции – замороженные полуфабрикаты (пельмени)
Поставка продуктов питания (овощи маринованные, сок) на 1 полугодие 2025 года (Реестровый номер: 226Э-08/24утп)
Право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию систем защиты информации для нужд филиала ПАО "Россети"-МЭС Юга
Право заключения договора на оказание услуг по охране объектов, обеспечение внутриобъектового и пропускного режима для нужд государственного университета "Дубна"
Поставка электроматериалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.