Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-10-2024

Поставка ноутбуков и внешних жестких дисков (#81157759)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 5 702 122 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 16.10.2024 )
Номер извещения: 32414089822
Наименование закупки: Поставка ноутбуков и внешних жестких дисков
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7801002274
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения: 199034, НАБ. УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, Д.7/9
Почтовый адрес: 199034, г. Санкт-Петербург, наб. Университетская, д. 7/9, дом 7/9

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Викторов Д.Е.
Адрес электронной почты: orgz@gz.pu.ru
Номер контактного телефона: +7 (812) 3241268
Факс:
Дополнительная контактная информация: Ответственный за заключение договора: Гребенюк Людмила Александровна, телефон +7(812)3264968

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 16.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9, Административное здание, каб.№225.
Дата рассмотрения первых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 28.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 28.10.2024 09:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 28.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9, Административное здание, каб.№225.
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9, Административное здание, каб.№225.
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230737752, позиция плана 2712
Предмет договора: Поставка ноутбуков и внешних жестких дисков
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 5 702 122.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 114 042.44
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с документацией о закупке
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 285106.10
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.11.110 Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1.00
2 26.20.11.110 Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 5.00
3 26.20.11.110 Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 4.00
4 26.20.11.110 Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1.00
5 26.20.11.110 Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1.00
6 26.20.11.110 Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 4.00
7 26.20.11.110 Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2.00
8 26.20.11.110 Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 3.00
9 26.20.11.130 Планшетные компьютеры 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1.00
10 26.20.22.110 Устройства внешние запоминающие полупроводниковые, сохраняющие информацию при выключении питания (твердотельные накопители информации) 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 7.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Место поставки (адрес): 14-я линия Васильевского острова, д. 29.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 16.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru), Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru) или по письменному запросу: г. Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9; Административное здание, каб. № 226 или документация будет отправлена по почте на адрес, указанный в письменном запросе.
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru), Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) или документация предоставляется через два рабочих дня после получения заказчиком письменного запроса (в том числе в форме электронного документа). Документацию можно получить по адресу г. Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9; Административное здание, каб. № 226 или документация будет отправлена по почте на адрес, указанный в письменном запросе. Документация предоставляется бесплатно.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211756180 (Версия №1)
Размещено
12.10.2022 10:04 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
08-22-АЭФ Инвентаризация сбросов.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211756180-02
Размещено
31.10.2022 11:10 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения вторых частей.pdf
Иной протокол №32211756180-01
Размещено
28.10.2022 06:26 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения первых частей заявок.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.