Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту и обслуживанию оргтехники для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (#81198389)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А.Римского-Корсакова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100047124000110 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100047124000110

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту и обслуживанию оргтехники для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова

Контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием, начальник информационно-технического отдела Филиппов Андрей Геннадьевич, тел: (812) 644-99-88 доб. 335
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190068, г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литер А.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Специалист контрактной службы Полушкина Ольга Александровна

Адрес электронной почты

ks2@conservatory.ru

Номер контактного телефона

7-812-6449988-293
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 12:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по ремонту и обслуживанию оргтехники для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова. Основные требования, условия и порядок поставки товаров согласно Запроса и Технического задания (Приложения №1 к запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ремонт оргтехники (с заменой запасных частей) 95.11.10.190 Условная единица 7
Проведение профилактических работ 95.11.10.190 Условная единица 15
Ricoh SP4510SF (T598H300250) M1601421, Панель управления в сборе Ricoh SP 4510SF (Ор) 26.20.40.190 Штука 1
Ricoh IM350 (3389P6600561) D0A42031/D0A42021, Блок фотобарабана в сборе Ricoh IM 350/430F/501, 40K (Ор) 26.20.40.190 Штука 1
Ricoh IMC2500 (3091R310332) D0BK2245/D0BK2205, Блок барабана универсальный для всех цветов Ricoh IMC2000-2500 (Ор) 26.20.40.190 Штука 1
Ricoh IM 350 (3389P600566) D0A42031/D0A42021, Блок фотобарабана в сборе Ricoh IM 350/430F/501, 40K (Ор) 26.20.40.190 Штука 1
Ricoh MP 2550 (М6483901497) B0903572, Ось зажима Ricoh Aficio MP 2550 (Ор) 26.20.40.190 Штука 1
Ricoh MP 2550 (М6483901497) G0203334/B0903573, Бегунок в сборе Ricoh Aficio MP 2550 (Ор) 26.20.40.190 Штука 1
Ricoh IM350 (3389PC00805) D0A42031/D0A42021, Блок фотобарабана в сборе Ricoh IM 350/430F/501, 40K (Ор) 26.20.40.190 Штука 1
Ricoh IM350 (3389P600528) D0A42031/D0A42021, Блок фотобарабана в сборе Ricoh IM 350/430F/501, 40K (Ор) 26.20.40.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место оказания услуг: г. Санкт-Петербург: ул. Глинки, д.2, литер А; пер. Матвеева, д. 1а. Срок оказания услуг: в течение 20 календарных дней с момента подписания сторонами Контракта. Оказание услуг должно проводиться в рабочее время с понедельника по пятницу (понедельник – четверг: 10.00 - 17.00, пятница: 10.00 – 16.00), исключая выходные (суббота, воскресенье), праздничные и нерабочие дни согласно законодательству Российской Федерации, обязательно в присутствии представителя Заказчика.

Порядок оплаты

Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата производится Заказчиком по факту оказанных услуг, после подписания сторонами акта приёмки оказанных услуг. В стоимость работ входит стоимость самих работ, в том числе стоимость используемых в процессе выполнения работ средств, материалов, оборудования, транспортных расходов, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей в соответствии с налоговым законодательством РФ, а также все сопутствующие расходы по настоящему техническому заданию. Цена должна включать в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие.

Размер обеспечения исполнения контракта

Информация отсутствует

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На оказанные услуги и запасные части предоставляется гарантия не менее, чем на 1 месяц. При наступлении гарантийного случая в рамках оказанных услуг (замены запасных частей), Заказчик сообщает об этом Исполнителю письменно по электронной почте или устно по телефону. При наступлении гарантийного случая Исполнитель осуществляет ремонт (замену запасных частей) и доставку их по адресу Заказчика своими силами и за свой счет. Срок ремонта техники (замены запасных частей) не должен превышать 21 календарный день с момента подачи заявки (по телефону или электронной почте) на ремонт от Заказчика к Поставщику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказание услуг по ремонту оргтехники включает в себя замену запасных частей в данной технике, а также проведение профилактических работ. Проведение профилактических работ должно включать в себя следующие работы: чистку узлов и механизмов подачи бумаги, очистку полостей от бумажной пыли и просыпавшегося тонера, очистку оптической и сканирующей систем, очистку высоковольтных коротронов (при их наличии), освобождение бункера отработанного тонера, смазку движущихся частей и основных узлов (где это необходимо), настройку и регулировку рабочих параметров устройства, оценку качества работы устройства. Запасные части должны быть новыми, не бывшими в употреблении, оригинального производства. (п.1 ч.1 ст.33, Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с изменениями и дополнениями вступившими в силу с 07 января 2019 г.). Запасные части подлежащие замене, согласно настоящему Техническому заданию, предоставляются Исполнителем. После оказания услуг на каждом объекте Исполнитель демонстрирует работоспособность обслуженной оргтехники.
Приложения:

Запрос 1379 от 17.10.2024+ТЗ_ремонт и обслуживание оргтехники_2024.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2039272

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.