Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100047124000110 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту и обслуживанию оргтехники для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова |
Контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием, начальник информационно-технического отдела Филиппов Андрей Геннадьевич, тел: (812) 644-99-88 доб. 335 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
190068, г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литер А. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Специалист контрактной службы Полушкина Ольга Александровна |
Адрес электронной почты |
ks2@conservatory.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-6449988-293 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 12:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту и обслуживанию оргтехники для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова. Основные требования, условия и порядок поставки товаров согласно Запроса и Технического задания (Приложения №1 к запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ремонт оргтехники (с заменой запасных частей) | 95.11.10.190 | Условная единица | 7 |
Проведение профилактических работ | 95.11.10.190 | Условная единица | 15 |
Ricoh SP4510SF (T598H300250) M1601421, Панель управления в сборе Ricoh SP 4510SF (Ор) | 26.20.40.190 | Штука | 1 |
Ricoh IM350 (3389P6600561) D0A42031/D0A42021, Блок фотобарабана в сборе Ricoh IM 350/430F/501, 40K (Ор) | 26.20.40.190 | Штука | 1 |
Ricoh IMC2500 (3091R310332) D0BK2245/D0BK2205, Блок барабана универсальный для всех цветов Ricoh IMC2000-2500 (Ор) | 26.20.40.190 | Штука | 1 |
Ricoh IM 350 (3389P600566) D0A42031/D0A42021, Блок фотобарабана в сборе Ricoh IM 350/430F/501, 40K (Ор) | 26.20.40.190 | Штука | 1 |
Ricoh MP 2550 (М6483901497) B0903572, Ось зажима Ricoh Aficio MP 2550 (Ор) | 26.20.40.190 | Штука | 1 |
Ricoh MP 2550 (М6483901497) G0203334/B0903573, Бегунок в сборе Ricoh Aficio MP 2550 (Ор) | 26.20.40.190 | Штука | 1 |
Ricoh IM350 (3389PC00805) D0A42031/D0A42021, Блок фотобарабана в сборе Ricoh IM 350/430F/501, 40K (Ор) | 26.20.40.190 | Штука | 1 |
Ricoh IM350 (3389P600528) D0A42031/D0A42021, Блок фотобарабана в сборе Ricoh IM 350/430F/501, 40K (Ор) | 26.20.40.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: г. Санкт-Петербург: ул. Глинки, д.2, литер А; пер. Матвеева, д. 1а. Срок оказания услуг: в течение 20 календарных дней с момента подписания сторонами Контракта. Оказание услуг должно проводиться в рабочее время с понедельника по пятницу (понедельник – четверг: 10.00 - 17.00, пятница: 10.00 – 16.00), исключая выходные (суббота, воскресенье), праздничные и нерабочие дни согласно законодательству Российской Федерации, обязательно в присутствии представителя Заказчика. |
Порядок оплаты |
Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата производится Заказчиком по факту оказанных услуг, после подписания сторонами акта приёмки оказанных услуг. В стоимость работ входит стоимость самих работ, в том числе стоимость используемых в процессе выполнения работ средств, материалов, оборудования, транспортных расходов, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей в соответствии с налоговым законодательством РФ, а также все сопутствующие расходы по настоящему техническому заданию. Цена должна включать в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Информация отсутствует |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На оказанные услуги и запасные части предоставляется гарантия не менее, чем на 1 месяц. При наступлении гарантийного случая в рамках оказанных услуг (замены запасных частей), Заказчик сообщает об этом Исполнителю письменно по электронной почте или устно по телефону. При наступлении гарантийного случая Исполнитель осуществляет ремонт (замену запасных частей) и доставку их по адресу Заказчика своими силами и за свой счет. Срок ремонта техники (замены запасных частей) не должен превышать 21 календарный день с момента подачи заявки (по телефону или электронной почте) на ремонт от Заказчика к Поставщику. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание услуг по ремонту оргтехники включает в себя замену запасных частей в данной технике, а также проведение профилактических работ. Проведение профилактических работ должно включать в себя следующие работы: чистку узлов и механизмов подачи бумаги, очистку полостей от бумажной пыли и просыпавшегося тонера, очистку оптической и сканирующей систем, очистку высоковольтных коротронов (при их наличии), освобождение бункера отработанного тонера, смазку движущихся частей и основных узлов (где это необходимо), настройку и регулировку рабочих параметров устройства, оценку качества работы устройства. Запасные части должны быть новыми, не бывшими в употреблении, оригинального производства. (п.1 ч.1 ст.33, Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с изменениями и дополнениями вступившими в силу с 07 января 2019 г.). Запасные части подлежащие замене, согласно настоящему Техническому заданию, предоставляются Исполнителем. После оказания услуг на каждом объекте Исполнитель демонстрирует работоспособность обслуженной оргтехники. |
Приложения: | |
Запрос 1379 от 17.10.2024+ТЗ_ремонт и обслуживание оргтехники_2024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2039272 |