Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-10-2024

Оказание услуг по информационно-сервисному обслуживанию программно-технического комплекса автоматизированного учета лекарственных средств (#81236636)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 394 000 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБСУСО "ДДИ №4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200123424000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ №4"
Название тендера Оказание услуг по информационно-сервисному обслуживанию программно-технического комплекса автоматизированного учета лекарственных средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ №4"
Адрес местонахождения организации 196620, Санкт-Петербург, Павловск г, УЛ. ЕЛИЗАВЕТИНСКАЯ, Д.9-15/ЛИТЕР А, Б, В, Д, 40387000
Почтовый адрес организации 196620, Санкт-Петербург, Павловск г, УЛ. ЕЛИЗАВЕТИНСКАЯ, Д.9-15/ЛИТЕР А, Б, В, Д, 40387000
Ответственное должностное лицо Фролова Юлия Александровна
Телефон: 7-812-4523111
Электронная почта: ddi4@ksp.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2024 09:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 940 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 394 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242782200464278200100100011230000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196620, г. Санкт-Петербург, г. Павловск, ул. Елизаветинская, д. 9-15 лит. А, Б, В, Д.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по информационно-сервисному обслуживанию программно-технического комплекса автоматизированного учета лекарственных средств Час 100 3940 394000


Итого: 394000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 39400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется в размере 10% от цены, по которой заключается Контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно (в соответствии с Приложением к Извещению Проект контракта)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001234001
Номер позиции 202403722001234001000002


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование_НМЦК_1С_аптека_2025.docx

Проект_контракта_1С_аптека_2025[1].docx

Описание_объекта_закупки_1С_аптека_2025.docx

Требование_к_содержанию_составу_заявки_на_участие_в_закупке_25.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка газоанализатора инфракрасного ПГА-40 (CH4, NH3) с поверкой (или эквивалент) для нужд ФГБУ «Поволжская МИС»
Оказание услуг по лабораторно-аналитическим исследованиям литохимических проб приближенно-количественным эмиссионным спектральным анализом (ПКЭСА) и химико-спектральным приближенно-количественным методом (СЗМ)
Поставка расходных медицинских материалов для обеспечения работы ОГХК
Оказание услуг по обеспечению функционирования компонентов централизованной автоматизированной системы передачи информации и извещений о пожаре и других чрезвычайных ситуациях (СПИ «ЦАСПИ»), включая используемые линии связи, для передачи извещений о пожарах на пульт «ЦУКС ГУ МЧС по г. Санкт-Петербургу», контролируя информационные потоки
Заправка и восстановление картриджей, техническое обслуживание и ремонт оргтехники
Оказание услуг по охране объектов и (или) имущества, а также обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.