Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-10-2024

Оказание услуги по использование Базы данных Электронная система "Образование" плюс (#81426103)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 99 900 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуги по использование Базы данных Электронная система "Образование" плюс»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781931444378190100100070000000244Реестровый номер закупки:2024005112271Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Оказание услуги по использование Базы данных Электронная система "Образование" плюсОписание объекта закупки:Оказание услуги по использование Базы данных Электронная система "Образование" плюсПолная стоимость закупки (руб.):99 900.00Дата размещения закупки:28.10.2024 11:02Срок завершения подачи оферт:29.10.2024 11:02Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:с 01 января по 30 января 2025 года.- предоставление доступа к базе данных. Доступ к базам данных предоставляется на 12 месяцевСрок исполнения контракта:31.12.2025Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:198412, г. Санкт – Петербург, г. Ломоносов, ул. Красноармейская, дом 5, литер А.; 198412, г. Санкт – Петербург, г. Ломоносов, ул. Победы, дом 26, литер АИсточник финансирования:- Внебюджетные средства. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:согласно договораПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:согласно договораДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:согласно договораСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:согласно договораСведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д. 5/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д. 5/ЛИТ. АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4225309ФаксЭлектронная почтаd.detsckiysad27@yandex.ruФамилияНосыреваИмяНаталияОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Оказание услуги по использование Базы данных Электронная система "Образование" плюс 1.00 ШТ 99 900.00 99 900.00 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем Состав объекта закупки: Финансово-бюджетная сфера Трудовое законодательство Пожарный контроль и надзор Информационная безопасность Ответственность Образовательной организации Обучающихся и законных представителей | База данных для руководителя должна содержать материалы по следующим тематикам: Управление и развитие Типы образовательных организаций Взаимодействие с учредителем Структура Управление Развитие и инновации Информационные технологии Публичная отчетность Особые образовательные потребности Ограниченные возможности здоровья Одаренные дети Длительное лечение Документооборот Делопроизводство Локальные нормативные акты Экономика и финансы Финансирование Система оплаты труда Приносящая доход деятельность Безвозмездные поступления Распоряжение имуществом Бухучет и налоги Учетная политика Документооборот Налоги Страховые взносы Доходы Расходы Расчеты по обязательствам Основные средства и иные активы Кассовые операции Отчетность Внутренний контроль Аутсорсинг бухучета Административно-хозяйственная деятельность Госзакупки Договоры Оснащение Содержание имущества Энергосбережение Безопасность Комплексная безопасность Информационная безопасность Пожарная безопасность Дорожная безопасность Несчастные случаи Производственный контроль Питание Организация питания Меню Оборудование пищеблока Хранение продуктов Контроль качества Охрана здоровья Организация охраны здоровья Медосмотры Прививки и вакцинация Предупреждение заболеваний Оказание помощи Отдых Оздоровление Уборка и дезинфекция Карантин Обучение и воспитание Дошкольное образование Общее образование Независимая оценка качества Трудовые отношения Трудовой договор Трудовые обязанности Рабочее время Оплата труда Социальное партнерство Аттестация Права, гарантии и компенсации Подготовка и дополнительное профессиональное образование Охрана труда Дисциплина труда Кадровый документооборот Обучающиеся и законные представители Прием, перевод, отчисление Договор об образовании Родительская плата Социальная защита Права и обязанности Лицензирование и аккредитация Лицензирование Аккредитация Надзор и контроль Общие правила Сфера образования | База данных для руководителя должна содержать следующую информацию: Федеральные и региональные нормативно-правовые документы, нормативно-правовые акты (законы, постановления, распоряжения Правительства РФ, приказы Минпросвещения и прочих ведомств, регламентирующие деятельность руководителя образовательной организации; административную практику контрольных и надзорных органов; письма и информационные сообщения федеральных органов исполнительной власти; технические регламенты, ГОСТы, и другие нормативные документы системы стандартизации — в количестве не менее 98 млн. штук. Материалы экспертов, пошаговые инструкции (алгоритмы действий), методические материалы, анализ практики по вопросам работы образовательной организации, включая региональные, — в количестве не менее 2000 штук. Шаблоны документов по закупкам от планирования до отчетности — в количестве не менее 2000 штук, в том числе: письма; положения; приказы; описи; акты; соглашения; заявления; выписки; справки; анкеты; планы; гарантийные письма; должностные инструкции. Справочные материалы, информацию по работе образовательной организации в таблицах и списках, с переходами на актуальное законодательство — в количестве не менее 500 штук. Электронные версии специализированных периодических изданий для руководителей и специалистов образовательных организаций - не менее 12 штук. Электронные сервисы и расчетчики по темам: Кадры Договоры Охрана труда Сервис разработки документов по запросу в количестве не менее 12 штук в год. Сервис автоматической проверки документов образовательной организации в количестве не менее 10 штук. Трехуровневая экспертная поддержка: онлайн-помощник, персональный эксперт, консультация с экспертами в сфере образования. Видеоматериалы в количестве не менее 12 штук | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
требования: Планируемое количество пользователей: 10 Срок предоставления права использования электронной базы данных: 7 (семь) рабочих дней в период с 9 января по 30 января 2025г . Срок действия права использования электронной базы данных 12 месяцев | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ТЗ-_баз._данных_эл._подписка.docx

Документация о закупке/Проект контракта

ТЗ-241022-274121.pdf

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракт__услуга-_ЭМ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка строительно-хозяйственных товаров
№ 473 Поставка оргтехники для нужд МУП Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ"
Услуги адаптации и сопровождению экземпляров системы КонсультантПлюс для нужд филиала АО "Татэнерго" - Набережночелнинская ТЭЦ
Оказание услуги предоставления лицензий на средство криптографической защиты информации
Поставка планшетных компьютеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.