Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-10-2024

Поставка картриджей для оргтехники для ГБОУ школы №353 Московского района Санкт-Петербурга в 2025году. (#81478632)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 591 182 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ШКОЛА №353 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200175824000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №353 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка картриджей для оргтехники для ГБОУ школы №353 Московского района Санкт-Петербурга в 2025году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №353 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196140, Санкт-Петербург, Ш ПУЛКОВСКОЕ, Д. 88, 40376000
Почтовый адрес организации 196140, Санкт-Петербург, Ш ПУЛКОВСКОЕ, Д. 88, 40376000
Ответственное должностное лицо Махмудова Екатерина Владимировна
Телефон: 8-812-3637458
Электронная почта: school353.spb@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2024 12:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 911 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 591 182 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781021478078100100100370012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196140, ул. Орбитальная, д. 9 корп. 2 стр. 1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тонер-картридж лазерный для F+ IMAGING P40DN / M40ADN Штука 75 19266.67 1445000.25
Картридж для электрографических печатающих устройств тип 487 Штука 5 1836.3 9181.5
Картридж струйный для HP Desk Jet Ink Advantage 3835 Штука 30 1790 53700
Картридж струйный для HP Desk Jet Ink Advantage 3835 Штука 40 1790 71600
Тонер-картридж лазерный для МФУ Brother MFC-L2700DNR Штука 20 585 11700


Итого: 1591181.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 159118.175 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 353 Московского района Санкт-Петербурга

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001758001
Номер позиции 202403722001758001000035


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№2_к_Извещению_обоснование_НМЦК_картриджи.docx

Приложение_№4_Проект_контракта_картриджи.docx

Приложение_№_1_Описание_обьекта_закупки__картридж_25[1].docx

Приложение_№_3_Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_картриджи.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров, в том числе сейфов, в 2024 году
Поставка медицинских изделий (монополярные изогнутые ножницы) для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2024
Поставка лекарственных препаратов
Поставка медицинского оборудования (Видеогастроскоп гибкий, многоразового использования) в рамках реализации региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения" в целях обеспечения нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 93" в 2025 году.
Поставка мешков полимерных в 4 квартале в 2024 году
Поставка канцелярских товаров для фиксации документов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.