Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200123624000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Оказание услуг по сопровождению сегмента Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации 196105, Санкт-Петербург, УЛ. СЕВАСТЬЯНОВА, Д. 1/ЛИТЕР А, 40373000
Почтовый адрес организации 196105, Санкт-Петербург, УЛ. СЕВАСТЬЯНОВА, Д. 1/ЛИТЕР А, 40373000
Ответственное должностное лицо Генералова Светлана Ивановна
Телефон: 7-812-3875015
Факс: +7(812)4098850
Электронная почта: cspsd.mr.adm@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2024 22:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 193 365 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781050609178100100100740016110244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196105, г. Санкт-Петербург, ул. Севастьянова, 1, лит. А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по сопровождению сегмента Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга |
|
Месяц |
12 |
16113.72 |
193364.64 |
Итого: 193364.64 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19336.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ МОСКОВСКОГО РАЙОНА». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при оказании услуг; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в оказанных услугах; в) если принципал некачественно оказал услуги, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом услуги в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001236001
Номер позиции 202403722001236001000081
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_2.docx
Типовой_Контракт_сопровождение_ЕСЭДД.docx
Приложение_1.docx
Приложение_3[1].docx
ТЗ-241011-273078.pdf
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту томографа компьютерного Revolution EVO с принадлежностямиОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников СПб ГБУЗ ГЦОРЗП «Ювента» в 2024 годуОказание услуг по обучению мерам пожарной безопасности руководителей подразделений и ответственных лиц в 2024 годуПоставка № 11 медицинских изделий для эндоскопического отделения в 2025 году. Поставка кресел офисных для СПб ПМЦ "МИР"Поставка дезинфицирующих средств