Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Картриджи для МФУ НР LaserJet Pro MFP M521dn»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242782534432678020100100110000000244Реестровый номер закупки:2024005156817Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Вид продукции:ТоварОбъект закупки:Картриджи для МФУ НР LaserJet Pro MFP M521dnОписание объекта закупки:Картриджи для МФУ НР LaserJet Pro MFP
M521dn для нужд Управления по развитию садоводства и огородничества Санкт-ПетербургаПолная стоимость закупки (руб.):23 101.38Дата размещения закупки:19.11.2024 15:59Срок завершения подачи
оферт:24.11.2024 15:58Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течении 5 рабочих дней с момента заключения КонтрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг:194100, Санкт-Петербург, ул. Диагональная, д. 4, корп. 2Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от
29.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код раздела 0410, код целевой статьи 9950096170Размер аванса (% от цены контракта):0Размер
аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч.
1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика
(подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности,
таре, упаковке, маркировке и иные требования:Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. - Поставляемый Товар должен быть оригинальным -
произведен под торговой маркой соответствующего производителя принтера/копира или стороннего производителя, но в таком случае должны быть рекомендованными к использованию производителем
принтера/копира, что должно быть подтверждено документально. - Поставляемый товар должен быть новым (не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей,
восстановление потребительских свойств), работоспособным, должен обеспечивать бесперебойную работу оборудования. Картриджи не должны быть вторично заправленными, восстановленными, бывшими в
эксплуатации. В процессе эксплуатации картриджей не должно происходить просыпание тонера внутрь принтера и попадание в окружающую среду. - На товаре не должно быть следов механических
повреждений, а также иных несоответствий официальному техническому описанию поставляемой модели. - Никакие узлы, компоненты картриджей и элементы упаковки не должны быть изготовлены из
переработанных или восстановленных материалов и (или) компонентов. -Корпус картриджа не должен иметь потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия. -Боковые крышки картриджа, запорные клипсы и
болты крепления не должны иметь царапин. - качество печати должно быть не хуже заявленного производителем печатающего устройства на весь срок использования Товара (до полного израсходования
тонера, чернил), отсутствовать дефекты типа бледная печать, серый или цветной фон, неоднородная плотность печати, цветные искажения и др.; - использование Товара не должно приводить к
дополнительному техническому обслуживанию и не сокращать ресурс работы печатающего устройства; - Товар предназначается для использования на технике Заказчика, должен обеспечивать ее бесперебойную
работу и обеспечить полное с ней взаимодействие, а также безопасность использования; - при работе картридж не должен допускать загрязнения подающего тракта принтера тонером, на отпечатках не
должно быть дефектов изображения, пятен, точек, фона, в т.ч. и на обратной стороне отпечатка, размытого или нечёткого изображения; - Товар не должен содержать и выделять при хранении и
эксплуатации токсичных и агрессивных веществ, не должен содержать вредных для здоровья примесей; - Поставщик Товара обязуется за свой счет оплатить расходы по доставке в/из ремонт(а) и ремонтным
работам печатающего устройства (принтер, МФУ или др.) в связи с ненадлежащим качеством Товара (ухудшение качества печати, появление посторонних звуков, разрушение внутренних механизмов, наличие в
принтере остатков тонера и др.) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления соответствующего уведомления от заказчика, если причиной неисправности было использование некачественной модели
закупаемого Товара; - картриджи должны быть заводского производства. Картридж восстановленный, перезаправленный.Сопроводительные документы:При поставке Товара Поставщик передает Заказчику
документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта и/или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товары, для
которых предусмотрена обязательная сертификация и/или иные документы, подтверждающие качество Товара. При поставке Товара Поставщиком должна быть обеспечена безопасность Товара для жизни,
здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации (Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав
потребителей»). В соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» если на Товары законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования,
обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие Товаров указанным требованиям подлежит
обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами. Во время поставки Товара Поставщик должен обеспечить соблюдение необходимых норм пожарной безопасности,
техники безопасности, охраны окружающей среды.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара Заказчиком осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента поставки
Товара с оформлением соответствующих документов о приемке, которые подписываются Заказчиком Приемка поставленного Товара проводится в части соответствия Товара по количеству, комплектности,
качеству и соответствию требованиям, установленным настоящим контрактом, положениям нормативной и технической документации, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика, а
также соблюдения сроков исполнения обязательств Поставщиком. По результатам приёмки составляется Акт приемки-сдачи Товара Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям
контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного Товара может проводиться Заказчиком своими силами или к её проведению могут привлекаться независимые эксперты (экспертные
организации) на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд». Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов поставленного Товара в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих Товаров условиям
контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих Товаров, и устранено Поставщиком. В случае установления факта несоответствия Товара условиям
настоящего контракта, его повреждения или поставки некачественного Товара, Заказчик в течение пяти рабочих дней с момента поставки Товара составляет соответствующий мотивированный отказ – акт с
перечнем выявленных недостатков, который направляется Поставщику. Поставщик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения акта принять соответствующие меры по устранению
замечаний.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная, Акт сдачи-приемки товара, сертификат соответствияСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:3
рабочих дняСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:3 рабочих дняСведения о заказчикеНаименование организации:УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ САДОВОДСТВА И ОГОРОДНИЧЕСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:194100, Санкт-Петербург, УЛ. ДИАГОНАЛЬНАЯ, Д.4/К.2Почтовый адрес:194100, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ДИАГОНАЛЬНАЯ,
4/2Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4173844ФаксЭлектронная почта4173844@mail.ruФамилияСидорчукИмяОльгаОтчествоВалерьевнаДополнительная контактная информацияПеречень
поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Картридж для МФУ HP LaserJet Pro MFP M521dn
|
18.00
|
ШТ
|
1 283.41
|
23 101.38
|
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
|
|
|
26.20.40.120-043 Картридж для электрографических печатающих устройств тип 56
|
|
|
|
|
|
|
Совместимость: HP LJ M521 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ресурс при 5% заполнении страницы, страница: от 6000 до 12000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Емкость: Стандартная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Технология печати: Лазерная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Совместимый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению Интернет площадки на 2025 годЗакупка в 2025 году телефонии для нужд МАОУ Зареченской СОШ (дошкольного отделения детского сада № 8)Оказание услуг по обслуживанию автоматизированных рабочих мест и оргтехники
для нужд Территориальной избирательной комиссии № 50Оказание услуг по предоставлению лицензии на использование базы данных "Для кадровика "Нормативные акты (НАК) "; "Справочник кадровика (СК)".Поставка запасных частей для ремонта ноутбуков и принтера для нужд ГБДОУ детский сад № 45 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 годуПоставка ППКОП-ПОО "Новолёт" и тестовое подключение к СПИ "ЦАСПИ"