Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Оказание услуг по обслуживанию компьютеров и оргтехники в ГБДОУ детский сад № 35 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2024 16:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 82 461 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781021520878100100100130030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196105, Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д.42, литера А, помещение 15Н.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Восстановление черного картриджа |
|
Штука |
15 |
668.33 |
10024.95 |
Заправка черного картриджа |
|
Штука |
50 |
408.33 |
20416.5 |
Комплексное системное и техническое сопровождение 9 принтеров |
|
Месяц |
12 |
1515 |
18180 |
Комплексное системное и техническое сопровождение 7 ноутбуков |
|
Месяц |
12 |
1761.67 |
21140.04 |
Комплексное системное и техническое сопровождение 5 АРМ |
|
Месяц |
12 |
1058.33 |
12699.96 |
Итого: 82461.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8246.145 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при оказании услуг; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в оказанных услугах; в) если принципал некачественно оказанные услуги, предусмотренные контрактом; г) если принципал не исполнил предусмотренные контрактом услуги в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002498001
Номер позиции 202403722002498001000012
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_2_Обоснование_НМЦК_оргтехника_(2)_(1).docx
Приложение_4_Проект_Контракта_оргтехника_(2).docx
Приложение_1_Описание_объекта_закупки_оргтехника_(1)[1].docx
Приложение_3_Требования_к_содержанию_заявки_2025.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию вертикально-транспортного оборудования для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 44» в 2025 году.Выполнение работ по благоустройству территорий, расположенных в границах внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Ульянка Выполнение работ по разработке проектной документацииПоставка приборов учета электрической энергииПоставка многофункциональных устройств ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ РАДИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ МЕДИЦИНСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ PACS ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЯ В 2025 ГОДУ