Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 485 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
19 марта 2010, в 16:00
в форме электронного документа по адресу электронной почты: ahch@spcpa.ru, в письменной форме по адресу: 197376, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 14, ГОУ ВПО СПХФА, Отдел
документации, комната 16, для председателя Единой комиссии Хозина С.П.
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 197376, г.Санкт-Петербург, ул.Профессора Попова, дом, 14
Сроки поставки (проведения работ) В течение 9 месяцев по согласованному графику рабочего дня и времени. Начало выполнения работ с 01 апреля 2010 года. Окончание работ, услуг - 31 декабря
2010 года.
Порядок оплаты Заказчик производит оплату в три этапа: аванс в размере 20% от стоимости услуг по каждому этапу. Окончательный расчет по каждому этапу производится в течение 10 дней после
подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, услуг.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Санкт-Петербургская государственная химико- фармацевтическая академия
Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию”
Адрес Российская Федерация, 197376, г.Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 14
Телефон (8-812)-234-37-56, (8-812)-234-60-44
E-Mail rector@spcpa.ru
Контактное лицо Литус Андрей Александрович, Хозин Сергей Петрович
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна быть указана в рублях с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату НДС, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату в три этапа: аванс в размере 20% от стоимости услуг по каждому этапу. Окончательный
расчет по каждому этапу производится в течение 10 дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, услуг.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее, чем через 7 (семь) дней и не позднее чем через 20
(двадцать) дней
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Санкт-Петербургская государственная химико- фармацевтическая академия Федерального
агентства по здравоохранению и социальному развитию”
Дата размещения информации заказчиком 10.03.2010 14:31
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Оказание консультационных услуг по разработке, внедрению и подготовке к сертификации Системы менеджмента качества
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 485
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Оказание консультационных услуг по разработке, внедрению и подготовке к сертификации Системы менеджмента качества
|
0.00
|
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 197376, г.Санкт-Петербург, ул.Профессора Попова, дом, 14
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 9 месяцев по согласованному графику рабочего дня и времени. Начало выполнения работ с 01 апреля 2010 года. Окончание
работ, услуг - 31 декабря 2010 года.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание консультационных услуг по разработке,
внедрению и подготовке к сертификации «Системы менеджмента качества…», согласно Техническому заданию. (Приложение № 1 к Контракту)
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »