Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промышленные / продовольственные товары

06-04-2021

Поставка канцелярских и офисных товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника №51" (#52667060)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 55 634 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ДГП № 51"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200026321000046
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских и офисных товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника №51"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51"
ИНН 7817029137
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 11/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 11/ЛИТ. А
Контактное лицо Мозговая Наталья Андреевна
Телефон: 8-812-5739241
Факс: -
Электронная почта: torgi-51@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления -поликлиническое отделение №51 - Санкт-Петербург, Колпино, ул. Металлургов, д. 11, лит А; - поликлиническое отделение № 54 – Санкт-Петербург, Колпино, ул. Вавилова, д. 1, лит. А
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснения положения данной документации в отношении одного такого аукциона.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 05.04.2021 в 16:44+03:00
Место подачи заявок : Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Единая электронная торговая площадка http://www. roseltorg.ru
Порядок подачи заявок : в соответствии с правилами, установленными электронной торговой площадкой
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.04.2021 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.04.2021 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 16.04.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 5563.43 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если контракт заключается по результатам аукциона, проведенного в соответствии с п. 1.ч.1.ст. 30 Закона, то размер обеспечения устанавливается в размере 10% от цены, по которой заключается контракт (в соответствии с ч. 6 и 6.1. ст. 96 Закона). Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский 65353 1 1f20216d-a Масса, max 2 2 163 Грамм N lessOrEqual 25 ba31e54b-0 Масса, min 2 2 163 Грамм N greaterOrEqual 15 bb78ca52-5 Тип 1 1 Твердый Состав: 1 Поливинилацетат (ПВА) Вид упаковки: 1 Поворотная туба Вид: 1 Карандаш Соответствие нормативно-технической документации: 1 ГОСТ 18992-80 или ТУ производителя указаны в Приложении №1 к аукционной документации Клей канцелярский
Количество: 1640 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24.56 рублей
Стоимость: 40278.4 рублей
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 Клей канцелярский


Наименование товара, работы, услуги: Лезвия для ножей и ножниц Материал: Сталь Количество в упаковке: 10 ШТ Ширина: 18 ММ Толщина: не менее 0,38 мм, не более 0,5 мм Вид упаковки: Пластиковая туба/ Пластиковый пенал Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя Лезвия для канцелярских ножей
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 112.19 рублей
Стоимость: 560.95 рублей
Код по ОКПД2: 25.71.11.130 Лезвия для ножей и ножниц


Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский 65348 1 Ширина лезвия 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 18 Материал лезвия 1 Сталь Материал корпуса 1 Пластик Тип лезвия 1 Сменное Система блокировки лезвия 1 Наличие Соответствие нормативно-технической документации 1 Характеристика применяется: ТУ производителя Указаны в приложении №1 к аукционной документации Нож канцелярский
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 90 рублей
Стоимость: 450 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские 65343 1 feae13df-3 Длина, max 2 2 003 Миллиметр N lessOrEqual 210 544a022f-5 Длина, min 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 160 ff856494-2 Тип лезвия 1 1 Остроконечное bb3452c8-2 Вид лезвия 1 1 Прямое Безопасные лезвия 1 Наличие Соответствие нормативно-технической документации 1 ГОСТ Р 51268-99 или ТУ производителя Регулировочный винт 1 Наличие Материал ручек 1 Пластик Указаны в приложении №1 к аукционной документации. Ножницы канцелярские
Количество: 40 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 143.33 рублей
Стоимость: 5733.2 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей 81446 1 55836981-7 Количество отверстий 2 2 N 1.0000 b1607812-5 Наличие контейнера для стружки 1 2 Нет 5f63fb7d-2 Тип 1 1 Ручная Металлический сердечник 1 Наличие Материал корпуса 1 Металл Диаметр затачиваемого карандаша 2 003 Миллиметр N 8.0000 Соответствие нормативно-технической документации 1 ТУ производителя Указаны в приложении №1 к аукционной документации Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 98 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21.14 рублей
Стоимость: 2071.72 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор электронный 121771 2 d11e9bfb-8 Количество разрядов 2 2 N greaterOrEqual 12 d06db8ed-5 Голосовое озвучивание цифр, операций и результатов вычислений на русском языке 1 2 Нет c80ddda8-9 Наличие функции отключения звука 1 2 Нет 9297a869-2 Графический (научный) 1 1 Нет a8158ad7-e Тип 1 1 Настольный Коррекция вычислений 1 Наличие Операции с памятью 1 Наличие Соответствие нормативно-технической документации 1 ТУ производителя Основные математические операции 1 Наличие Расчет процентов 1 Наличие Кнопка ввода двойного нуля 1 наличие Способ питания 1 Батарея и солнечное питание Автоматическое отключение через 5 минут бездействия 1 Наличие Указаны в Приложении №1 к аукционной документации. Калькулятор электронный
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 436 рублей
Стоимость: 6540 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский
1f20216d-a Масса, max
163 Грамм
ba31e54b-0 Масса, min
163 Грамм
bb78ca52-5 Тип
25.71.11.130 Лезвия для ножей и ножниц
Начальная (Максимальная) цена контракта 55634.27 рублей
Количество 1640
Цена за ед.изм. 40278.4 рублей
ИТОГО 55634.27 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг -поликлиническое отделение №51 - Санкт-Петербург, Колпино, ул. Металлургов, д. 11, лит А; - поликлиническое отделение № 54 – Санкт-Петербург, Колпино, ул. Вавилова, д. 1, лит. А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 45 дней с момента вступления в силу контракта, заключенного по итогам проведенной процедуры определение Поставщика

Документация


  • Аукционная_документация[3].docx (Аукционная_документация[3].docx)
  • ПРОЕКТ_КОНТРАКТА[2].docx (ПРОЕКТ_КОНТРАКТА[2].docx)
  • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0372200026321000046
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров
    Оказание услуг по оздоровлению и отдыху несовершеннолетних детей, проживающих на территории городского округа Красноуфимск, в санаторно-курортных организациях (санаториях, санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия) в каникулярное время
    Оказание услуг по лицензированию водозабора
    Оказание услуг по изготовлению печатной продукции
    Право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Организация учета эл.энергии на РРЭ (0,4 кВ). Модернизация/создание ИИК с привлечением нетарифных источников финансирования (2020г.) (1807 т.у., 35 шт.)».
    Поставка стоматологических пломбировочных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.