Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-11-2013

Поставка райдера. (#10653431)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 470 925 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100037913000022
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Санкт-Петербургский Дом-пансионат ветеранов науки Российской академии наук
Наименование заказа: Поставка райдера.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Санкт-Петербургский Дом-пансионат ветеранов науки Российской академии наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, Павловское шоссе, 93, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, Павловское шоссе, 93, -
Контактное лицо Самус Нэлли Леонидовна
Телефон: 7-812-4658965
Факс: 7-812-4652443
Электронная почта: spbdpvn@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, Павловское шоссе, 93
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 14:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана усиленной электронной подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром. Участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому заказчик может обратиться для проверки подлинности ЭП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в настоящем извещении). При получении котировочной заявки в форме электронного документа Государственный заказчик обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа получение такой котировочной заявки. Котировочные заявки по факсу не принимаются. Условия исполнения гражданско-правового договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок. Применяемые в Техническом задании термины и названия товаров и отдельных позиций, на основании которых можно идентифицировать товар по конкретной марке и производителю, носят описательный характер и не исключают возможности предложения иных эквивалентных товаров. Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме Приложения №2.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2013 в 10:00
Место: Котировочные заявки могут быть представлены участниками по адресу: 196602, Санкт-Петербург, город Пушкин, Павловское шоссе, д.93, кабинет экономиста, в рабочие дни с 09:00 до 17:00 в письменной форме или в форме электронного документа подписанного ЭЦП.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2918151 Тракторы тяговых классов до 0,9 мощностью до 25,7 кВт
Начальная (Максимальная) цена контракта 470925 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристику и количество смотрите техническое задание (Приложение № 1). Требования к поставщику товару: - соответствие требованиям, предъявляемым законодательством РФ к поставщику товаров, работ, услуг для государственных нужд; - отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков. Частичное исполнение Договора не допускается.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость товара и все расходы на исполнение обязательств по настоящему договору, в т.ч. расходы на страхование, хранение, перевозку товара, разгрузку товара в гараж Государственного заказчика, монтаж и ввод в эксплуатацию, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и другие расходы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Санкт-Петербургский Дом-пансионат ветеранов науки Российской академии наук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, Павловское шоссе, 93
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 10 (календарных) дней с момента заключения договора. Досрочная поставка разрешается.
Источник финансирования заказа Предоставление субсидий на иные цели (на приобретение основных средств) федеральным государственным бюджетным учреждениям в 2013 году.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Без авансирования, оплата после подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара по мере поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика до 31 декабря 2013 года. Оплата производится в российских рублях.

Документация


  • Изв. райдер согл.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7705677
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по профилактической дератизации помещений
    Поставка изделий сложной оптической коррекции зрения
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд «ЦЛАТИ по Калининградской области»
    Поставка спортивного инвентаря для отделения пулевой стрельбы СПб ГБОУ ДОД СДЮСШОР "КШВСМ" в 2013 г.
    Поставка радиофармпрепаратов, меченных йодом-123 для нужд радиоизотопной лаборатории СПб ГБУЗ "Городская Мариинская больница" в 2014 году
    Поставка сувенирной продукции из фарфора для университета

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.