Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-06-2014

Изготовление и монтаж деревянных декоративных накладок на металлическую дверь (#12858747)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 97 000 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "Дирекция театрально-зрелищных касс"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.06.2014 )
Номер извещения: 31401235458
Наименование закупки: Изготовление и монтаж деревянных декоративных накладок на металлическую дверь
Способ проведения закупки: СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Заказчик
Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью "Дирекция театрально-зрелищных касс"
Место нахождения: 191002, Санкт-Петербург, Щербаков, дом 14/1, корпус л.А, офис (квартира) п.8Н
Почтовый адрес: 191002, г. Санкт-Петербург, Щербаков переулок, д. 14/1, пом 8Н

Контактная информация по проведению тендера
Организация, являющаяся представителем заказчика: Закрытое акционерное общество "Сбербанк-Автоматизированная система торгов"
Ф.И.О: Драган Марина
Адрес электронной почты: dragan@bileter.ru
Телефон: +7-911-113-12-94
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Изготовление и монтаж деревянных декоративных накладок на металлическую дверь
Начальная (максимальная) цена договора: 97 000.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2020000 Изделия из дерева, пробки, соломки и плетенки 20.5 Производство прочих изделий из дерева и пробки, соломки и материалов для плетения Штука 5.00 Деревянные декоративные накладки
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 5

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.06.2014 по 16.06.2014
Место предоставления документации: 197002, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 11
Порядок предоставления документации: По письменному запросу
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.06.2014 18:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 17.06.2014 10:00
Место: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 17.06.2014 12:00
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 17.06.2014 12:00
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Извещение.doc 1 (действующая) 09.06.2014 17:42 (МСК) 06.06.2014 17:35 (МСК)
Проект Договора.docx 1 (действующая) 09.06.2014 17:42 (МСК) 06.06.2014 17:35 (МСК)
Техническое задание.doc 1 (действующая) 09.06.2014 17:42 (МСК) 06.06.2014 17:35 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка 7 лифтов для объекта по адресу г. Москва, ул. Борисовские пруды, д.20, к.1, п.1а-7а
Поставка свиней в живом весе для убоя
Поставка автомобильного топлива для нужд Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области в городе Коряжме, Вилегодском и Ленском районах» в III квартале 2014 года.
Оказание услуг по предоставлению возобновляемой кредитной линии
Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку оборудования для предоставления услуг корпоративным клиентам Рязанского ЦУС ЗАО «КОМСТАР-Регионы» в 2014 г.
Открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на поставку продуктов питания (соки) во 2 полугодии 2014 года для нужд СОГАУ «Жуковский психоневрологический интернат с обособленным спецотделением»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.