Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-11-2015

Поставка холодильного оборудования для нужд ГБДОУ детский сад № 43 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга в 2015 году (#19738493)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 68 819 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №43 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200149615000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №43 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка холодильного оборудования для нужд ГБДОУ детский сад № 43 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга в 2015 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №43 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 194352, Санкт-Петербург, ПРИДОРОЖНАЯ, 9/2, ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 194352, Санкт-Петербург, ПРИДОРОЖНАЯ, 9/2, ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Подгурская Наталья Антоновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2015 в 10:16:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2015 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 68 819 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722001496
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №43 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта, с учётом времени сборки, установки, подключения, проверки работоспособности Товара, а также времени, отведённого на приём товара Заказчиком
Номер плана закупок 44201503722001496001
Номер позиции в плане закупок П44201503722001496001000013

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 688 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на лицевой счет, открытый участником размещения заказа при аккредитации оператором электронной площадки, и блокируется оператором при подачи участником заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 763 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии, то банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия, указанные в пункте 8.3.10.2, 8.3.10.3 части 1 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оборудование холодильное или морозильное прочее, не включенное в другие группировки
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 939 Российский рубль
Стоимость: 68 819 Российский рубль
Код по ОКПД: 29.23.13.990 (Оборудование холодильное или морозильное прочее, не включенное в другие группировки)


Всего на сумму: 68 819 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_поставка_холодильников_43_ДС.doc (АД_поставка_холодильников_43_ДС.doc 585.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.