Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-12-2015

Выполнение работ по техническому обслуживанию ворот, шлагбаумов и парковочных устройств у здания Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 16 (#20160202)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 328 049 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200002015000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию ворот, шлагбаумов и парковочных устройств у здания Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 16
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 16, -
Ответственное должностное лицо Перминова Кристина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2015 в 16:54:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Вся информация о предстоящих закупках размещается в единой информационной системе, до ее вступление в силу на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru, посредством передачи данных из автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга, и на Единой электронной торговой площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе в электронной форме могут быть поданы участниками закупки в любое время с момента размещения на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона в электронной форме по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.etp.roseltorg.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 328 048 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 01722000020
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме.
Номер плана закупок 44201501722000020001
Номер позиции в плане закупок П44201501722000020001000038

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 280 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и документацией об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и документацией об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 328 048 Российский рубль
Стоимость: 328 048 Российский рубль
Код по ОКПД: 31.62.92.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки)


Всего на сумму: 328 048 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение.docx 38.21 Кб)
  • Титульный_лист.pdf (Титульный_лист.pdf 28.69 Кб)
  • ЧАСТЬ_1.docx (ЧАСТЬ_1.docx 724.17 Кб)
  • ЧАСТЬ_2.docx (ЧАСТЬ_2.docx 54.37 Кб)
  • ЧАСТЬ_3.docx (ЧАСТЬ_3.docx 57.41 Кб)
  • Часть_4_проект_контракта.doc (Часть_4_проект_контракта.doc 185 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного медицинского имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
    Услуги на отпуск питьевой воды по адресу: Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый пр. д.12/8 литера"А".
    Услуги на отпуск питьевой воды по адресу: Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Ораниенбаумский пр.39В, литера"А".
    Выполнение работ по изготовлению и/или получению документов
    Выполнение работ по техническому обслуживанию противопожарного водопровода в здании СПб ГКУЗ "Хоспис № 4"
    Поставка офисной техники для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения науки Библиотеки Российской академии наук (БАН).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.