Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-02-2016

Поставка люминесцентных и энергосберегающих ламп СПб ГБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Фрунзенского района Санкт-Петербурга" в 2016 году (#21469543)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 21 642 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ СОН "КЦСОН ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА СПБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200115016000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка люминесцентных и энергосберегающих ламп СПб ГБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Фрунзенского района Санкт-Петербурга" в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 192007, Санкт-Петербург, РАССТАННАЯ, 20/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192007, Санкт-Петербург, РАССТАННАЯ, 20/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Кокорина Надежда Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2016 в 11:33:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом ЭТП и 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки должен относиться к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Закона. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (часть 3 статьи 30 Закона).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участник закупки должен относиться к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Закона. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (часть 3 статьи 30 Закона).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 642 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722001150
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: партиями в апреле и сентябре по заявкам на поставку товаров, направленной Заказчиком Поставщику не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня поставки. Изменение заявки возможно не более чем за 2 рабочих дня до предполагаемой даты поставки. Заказчик в заявке Поставщику указывает: дату составления заявки, номер и дату контракта, дату и время поставки, объем поставки, адрес поставки. Заявка составляется в письменной форме, должна быть заверена круглой печатью и подписана уполномоченными работниками Заказчика (с указанием должности). Заявка может быть передана лично, по средствам факсимильной связи или в электронном виде. Время поставки: рабочие дни Заказчика (с 09-00 до 17-00 понедельник-четверг, с 09-00 до 16-00 пятница, обед с 13-00 до 14-00). Поставщик обязан согласовать с Заказчиком дату и время поставки не менее, чем за два дня до даты поставки.
Номер плана закупок 44201603722001150001
Номер позиции в плане закупок П44201603722001150001000041

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 216 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 082 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и в порядке, предусмотренном частью I документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лампы люминесцентные
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.114 (Лампы люминесцентные)

Наименование товара, работы, услуги: Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 4 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.14.000 (Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 124 Российский рубль
Стоимость: 9 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.14.000 (Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 3 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.14.000 (Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лампы люминесцентные
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 2 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.114 (Лампы люминесцентные)


Всего на сумму: 21 642 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион_лампы[1].rar (Аукцион_лампы[1].rar 154.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта капитального строительства: Приспособление для современного использования здания для Санкт-Петербургского государственного учреждения культуры "Центральная городская публичная библиотека имени В.В.Маяковского" по адресу: наб.р.Фонтанки, д.44, литера А
    Оказание услуг по специальной оценки условий труда
    Поставка молока и молочной продукции
    Медицинское обследование,освидетельствование сотрудников.
    Поставка бумаги для оргтехники СПб ГБПОУ "Колледж метростроя" в 2016 году
    Поставка благодарственных и поздравительных писем (сувенирная продукция)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.