Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-09-2016

Поставка канцелярских принадлежностей для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 97 Красногвардейского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2016 году. (#24233560)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 81 470 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ детский сад № 97 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200120916000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 97 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 97 Красногвардейского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2016 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 97 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 195298, Санкт-Петербург, ОСИПЕНКО, 6/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195298, Санкт-Петербург, ОСИПЕНКО, 6/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Плискина Татьяна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2016 в 17:09:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией аукциона в электронной форме
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с документацией аукциона в электронной форме

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 470 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03722001209
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 97 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией аукциона в электронной форме
Номер плана закупок 44201603722001209001
Номер позиции в плане закупок П44201603722001209001000039

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 814 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 441 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 687 Российский рубль
Стоимость: 10 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 1 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг металлические
Количество: 36.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 2 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг металлические
Количество: 36.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 3 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские металлические
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 3 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Картон белый для творчества
Количество: 110.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 3 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.11.000 (Картон гофрированный в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть канцелярская для клеения Номер кисти №8
Количество: 110.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 371 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.12.140 (Кисти художественные, кисточки для письма)

Наименование товара, работы, услуги: Набор кистей для рисования Тип волоса (пучка) Волос белки
Количество: 110.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 481 Российский рубль
Стоимость: 52 911 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.12.140 (Кисти художественные, кисточки для письма)


Всего на сумму: 81 470 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть_II__канцелярских_принадлежностей_для_инвалидов[1].doc (Часть_II__канцелярских_принадлежностей_для_инвалидов[1].doc 154.5 Кб)
  • Приложение_№_2__к_Техническому_заданию.pdf (Приложение_№_2__к_Техническому_заданию.pdf 189.52 Кб)
  • Часть_I__канцелярских_принадлежностей__для_инвалидов.doc (Часть_I__канцелярских_принадлежностей__для_инвалидов.doc 398 Кб)
  • Часть_III_канцелярских_принадлежностей__для_инвалидов.doc (Часть_III_канцелярских_принадлежностей__для_инвалидов.doc 208 Кб)
  • Часть_IV_канцелярских_принадлежностей__для_инвалидов.doc (Часть_IV_канцелярских_принадлежностей__для_инвалидов.doc 141.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли филиала ФГБУ "СЗФМИЦ им. В.А. Алмазова" Минздрава России по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 12
    Оказание услуг по разработке дизайна, допечатной подготовке, печати и доставке печатной продукции для нужд Муниципального образования Лиговка-Ямская в 2016 году
    Выполнение работ по замене фотобарьера на лифте
    Поставка хозяйственных товаров, моющих и чистящих средств для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 97 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2016 году
    На право заключения контракта на поставку моторных систем для нужд института
    Поставка путевок в санатории в целях обеспечения санаторно-курортного лечения судей в отставке

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.