Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372100014216001246
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"Название тендера Поставка запасных частей для автоматизированной газовой котельной
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Малышева С. Б.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 1. Заявки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов: - курьерской доставкой или нарочным по адресу: 190068, Санкт–Петербург, Театральная пл., д.18., здание Дирекции Мариинского театра, каб. 301 (Контрактная служба). При подаче заявок на участие в запросе котировок нарочным просим учитывать, что в здании Дирекции Мариинского театра действует пропускной режим.- общедоступной почтовой связью простым или заказным письмом по адресу: 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.1, Мариинский театр, Контрактная служба. При направлении заявок на участие в запросе котировок общедоступной почтовой связью простым либо заказным письмом просим учитывать, что доставка таких писем осуществляется по рабочим дням 1 раз в день. Датой и временем поступления заявки будет считаться дата и время регистрации конверта с заявкой в Контрактной службе. 2. Заявки в форме электронного документа: До ввода единой информационной системы в эксплуатацию, в связи с отсутствием возможности подачи заявки в форме электронного документа в функционале официального сайта (www.zakupki.gov.ru), подача котировочных заявок в форме электронного документа, в том числе на электронную почту Заказчика не допускается. (Письмо Минэкономразвития России от 03.04.2014 N Д28и-607)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по рабочим дням с 10.00 час. до 17.00 час. (по местному времени), а в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок – с 10.00 час. до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 302 719 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03721000142
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: с даты заключения контракта по 15.12.2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с техническим заданием
Номер плана закупок 44201603721000142001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000142001000651
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей для автоматизированной газовой котельной
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 302 719 Российский рубль
Стоимость: 302 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.30.12.113 (Оборудование котельное)
Всего на сумму:
302 719 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 137.5 Кб)Приложение 1 Форма заявки.docx (Приложение 1 Форма заявки 39.16 Кб)Приложение 2 ТЗ.docx (Приложение 2 ТЗ 51.54 Кб)Приложение 3 Расчет НМЦК.doc (Приложение 3 Расчет НМЦК 101.5 Кб)Приложение 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (Приложение 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА 97.63 Кб)Приложение 5. Форма декларации СМП НКО.docx (Приложение 5. Форма декларации СМП НКО 29.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.Оказание услуги предоставления доступа в сеть Интернет Поставка красок акриловых художественных для нужд ХПК Мариинского театра Приобретение жилого помещения для нужд Главного следственного управления Следственного комитета по городу Санкт-ПетербургуПоставка одноразовых изделий медицинского назначенияПоставка электронного оборудования и комплектующих к нему