Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-10-2016

Поставка картриджей и комплектующих для оргтехники СПб ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга" (#24779439)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 19 526 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200176816000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка картриджей и комплектующих для оргтехники СПб ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Иванова Надежда Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2016 в 13:07:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с аукционной документацией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с аукционной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 525 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 03722001768
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания контракта сторонами, по предварительному согласованию с Заказчиком, в рабочее время: с 9 ч.00 мин, до 13 ч.00 мин. и с 14 ч.00 мин. до 17 ч.00 мин. По рабочим дням.
Номер плана закупок 44201603722001768001
Номер позиции в плане закупок П44201603722001768001000005

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 195 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 952 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ и раздела 6 общей части документации. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается передача заказчику в залог денежных средств, то такие средства должны быть перечислены по указанным реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ролик подхвата Kyocera PF430 (o) 305H280280
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 549 Российский рубль
Стоимость: 5 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Ролик захвата бумаги из кассеты RL1-0540 для HP LJ 1320/P2015
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 271 Российский рубль
Стоимость: 1 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Драм-юнит DK-130 для Kyocеra FS-1300D
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 674 Российский рубль
Стоимость: 7 674 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж ТК-1140 для Kyocera FS-1135MFP
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 853 Российский рубль
Стоимость: 5 122 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 19 525 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_на_поставку_картриджей__и_комплектующих_для_оргтехники[1].doc (Документация_на_поставку_картриджей__и_комплектующих_для_оргтехники[1].doc 1.52 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена оконных блоков в здании морской гидрометеорологической станции Лисий Нос по адресу Санкт-Петербург, п. Лисий Нос, морской проспект, дом 40
    Поставка медицинского оборудования для нужд кафедры и клиники военной травматологии и ортопедии Военной-медицинской академии имени С.М.Кирова
    Поставка офисной мебели
    Оказание услуг по изготовлению и поставке медицинских бланков
    Выполнение работ по установке противопожарной двери и противопожарной шторы для нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 55 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.