Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-10-2016

Поставка расходных материалов для нужд «Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Красносельского района Санкт-Петербурга» в 2016 году. (#24881028)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 179 308 рублей
Закупочная организация: КРАСНОСЕЛЬСКОЕ РЖА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200049716000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд «Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Красносельского района Санкт-Петербурга» в 2016 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49304 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601776 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 198329, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ, 131
Почтовый адрес Российская Федерация, 198329, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ, 131
Ответственное должностное лицо Ермилова Ю. К.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2016 в 11:23:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 179 308 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 03722000497
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: - начало поставки товара: с момента заключения контракта; - окончание поставки: не позднее 3 рабочих дней с момента заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603722000497001
Номер позиции в плане закупок П44201603722000497001000595

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 793 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок С момента опубликования извещения о проведении аукциона в электронной форме до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее, чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме. В течение 1 часа с момента получения заявки на участие в аукционе в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40603810100003000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 930 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10 % начальной (максимальной) цены контракта.Условия обеспечения контракта установлены в Частях I и III Документации об аукционе в электронной форме.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.При внесении денежных средств, они перечисляются по нижеуказанным реквизитам.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40603810100003000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных устройств Тип картриджа Совместимый Ресурс при 5% заполнении 4000
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 173 Российский рубль
Стоимость: 15 214 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных устройств Тип картриджа Совместимый Ресурс при 5% заполнении 2700
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 883 Российский рубль
Стоимость: 17 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных устройств Тип картриджа Совместимый Ресурс при 5% заполнении 7200
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 038 Российский рубль
Стоимость: 11 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных устройств Тип картриджа Совместимый Ресурс при 5% заполнении 1500
Количество: 91.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 483 Российский рубль
Стоимость: 134 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 179 308 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА_ЗИП.docx (ДА_ЗИП.docx 219.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка и монтаж кресел для конференц-зала СПб ГБУЗ "Городская больница № 15"
    Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров водителей (Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию парового стерилизатора для нужд СПб ГБУЗ "Городская больница № 15"
    Поставка МФУ Kyocera.
    Поставка пакетов полиэтиленовых для утилизации медицинских отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.