Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-11-2016

Поставка офисных принадлежностей по адресу: Пражская ул., д. 46 (#25221892)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 155 534 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200002216000157
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка офисных принадлежностей по адресу: Пражская ул., д. 46
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, ул ПРАЖСКАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, ул ПРАЖСКАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Шурупов Михаил Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2016 в 15:53:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе изложен в Разделе 4 части I и в пункте 28 части II документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе изложен в части 4.2 раздела 4 части I документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 3 статьи 29 Закона в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 3 статьи 29 Закона в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта»
Дополнительная информация Для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Закона: предоставление преимущества распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80%, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50%, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25%

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 155 534 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 01722000022
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии со сроком, установленным в пункте 3.2 части II документации об аукционе, частях III и IV документации об аукционе
Номер плана закупок 44201601722000022001
Номер позиции в плане закупок П44201601722000022001000168

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 555 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Срок и порядок внесения денежных средств, а также иные требования к обеспечению заявки на участие в аукционе установлены в п.п. 1.6.1 и 1.12 части I документации об аукционе, а также в п. 13 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона) Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 553 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Условия, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта изложены в п. 8.3 части I документации об аукционе в электронной форме, а также в п. 32 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона). Безотзывная банковская гарантия должна содержать условия исполнения банком-гарантом своих обязательств и условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии (условия указанны в п.п. 32.3, 32.4 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисные принадлежности
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 155 534 Российский рубль
Стоимость: 155 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 155 534 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_АЭФ[6].zip (Документация_АЭФ[6].zip 192.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии здания для СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга" на 2017 год
    Оказание услуг по эксплуатации и развитию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета для СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга" на 2017 год
    Оказание услуг по механизированной уборке территории для СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга" на 2017 год
    Поставка лекарственных средств
    Вещевое имущество
    Оказание услуг по оформлению пр. Ленина в г. Кронштадте к Новому 2017 году и Рождеству Христову

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.