Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 61 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198328, Санкт-Петербург, ул ДОБЛЕСТИ, 24/2 ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198328, Санкт-Петербург, ул ДОБЛЕСТИ, 24/2 ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Минина Ольга Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 18:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 198328, Санкт-Петербург, ул. Доблести, д.24, корпус 2, лит. А , кабинет заместителя заведующей по административно-хозяйственной работе (1 этаж), в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, телефон для справок (812) 751-66-61
Порядок подачи заявок на участие 198328, Санкт-Петербург, ул. Доблести, д.24, корпус 2, лит. А , кабинет заместителя заведующей по административно-хозяйственной работе (1 этаж), в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ согласно п.4 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 81 700 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722000390
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 61 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с момента подписания контракта.
Номер плана закупок 44201603722000390001
Номер позиции в плане закупок П44201603722000390001000030
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для этикет-принтера тип 1
Количество: 1.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для этикет-принтера тип 1
Количество: 2.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для этикет-принтера тип 1
Количество: 3.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 3 400 Российский рубль
Стоимость: 10 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для этикет-принтера тип 1
Количество: 5.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 17 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для этикет-принтера тип 1
Количество: 8.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 5 500 Российский рубль
Стоимость: 44 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
81 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК_картриджи.doc (ЗК_картриджи.doc 235 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по архивному переплету Поставка жизненно необходимых лекарственных средствПоставка медицинского расходного материла для артроскопических операций ФГБУ "СПМЦ" Минздрава РоссииВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ДОРОГ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ПРЕДЕЛАХ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПУШКИН В 2017 ГОДУИнформационное обслуживание с использованием Справочно-правовой системы «КонсультантПлюс», установленной у заказчика ФБУ «СПбНИИЛХ» в 2017 годуПоставка расходных материалов для проведения 67 операций на магистральных сосудах в СПб ГБУЗ "Городская больница № 40" в 2017 году