Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-11-2016

Поставка расходных материалов (картриджей) для печатающих устройств. (#25346149)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 65 128 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МО МО ВОЛКОВСКОЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172300018816000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВОЛКОВСКОЕ
Название тендера Поставка расходных материалов (картриджей) для печатающих устройств.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВОЛКОВСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 192102, Санкт-Петербург, ул СТРЕЛЬБИЩЕНСКАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 192102, Санкт-Петербург, ул СТРЕЛЬБИЩЕНСКАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Яхин Рамиль Анварович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 192102, Санкт-Петербург, ул СТРЕЛЬБИЩЕНСКАЯ, д. 22, 2 этаж, приемная (кабинет № 2).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с обязательным указанием номера извещения о проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, или в форме электронного документа, поданного с использованием единой информационной системы, в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если это функционально позволяет официальный сайт РФ в сети Интернет www.zakupki.gov.ru. Заявки, переданные по адресу электронной почты заказчика не рассматриваются и отклоняются в тот же день, так как не соответствуют требованиям ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками данной закупки могут только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Перечень документов, предоставляемых участниками: 1.Заполненная в соответствии с формой котировочная заявка; 2.Декларация соответствия участника закупки требованиям, предъявляемым к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 128 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет МО Волковское на 2016 год.
Номер организации заказчика 01723000188
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВОЛКОВСКОЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не установлены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется в течение 3х рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Номер плана закупок 44201601723000188001
Номер позиции в плане закупок П44201601723000188001000003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов (картриджей) для печатающих устройств.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 65 128 Российский рубль
Стоимость: 65 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 65 128 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная документация.rar (Котировочная документация 196.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по настройке, модификации, обслуживанию ранее установленного программного комплекса «АРГОС-Налогоплательщик» и предоставление обновления файлов в рамках конфигурации программного комплекса в 2017 году
    Услуги внутризоновой, междугородной, международной телефонной связи
    Оказание услуг по физической охране помещений СПб ГБУ «Центр семьи Выборгского района» в первом полугодии 2017 года
    Услуги внутризоновой телефонной связи
    Закупка шкафов для нужд ГБДОУ детский сад №51 Красносельского района СПб в 2016 г.
    Поставка расходных материалов для анализаторов Клинико-диагностической лаборатории.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.