Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31704828668
Наименование закупки: Право заключения соглашения на поставку вспомогательного инструмента
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Акционерное общество "ГОЗ Обуховский завод"
Адрес: 192012, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Рыбацкое, Невский, Проспект Обуховской обороны, 120
Контактный телефон: 7-812-3639128
Адрес электронной почты: otdel093@goz.ru
Ф.И.О. контактного лица: Дедусь Мария Константиновна
Место рассмотрения предложений: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 120
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-02-27 09:09:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 192012, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Рыбацкое, Невский, Проспект Обуховской обороны, 120
Предмет договора: Поставка вспомогательного инструмента, ассортимент, объем, а также технические характеристики определены Техническим заданием (Приложение № 3 к Документации к Извещению №
135/300-2017 о проведении запроса котировок). По результатам процедуры закупки стороны заключают соглашение о намерении заключать договора поставки товаров (работ, услуг) в соответствии с
требованиями, установленными в проекте соглашения (Приложение № 4 к Документации к Извещению №135/300-2017 о проведении запроса котировок). Договора поставки товаров (работ, услуг) заключаются на
основании соглашения и по форме приложений №4, №5 к соглашению к Документации к Извещению №135/300-2017 о проведении запроса котировок по мере возникновения необходимости в течение срока действия
заключенного сторонами соглашения.
Начальная цена: 321530.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-03-14 10:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 120
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Поставка вспомогательного инструмента, ассортимент, объем, а также технические характеристики определены
Техническим заданием (Приложение № 3 к Документации к Извещению № 135/300-2017 о проведении запроса котировок).
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Срок и условия поставки (выборки) товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется партиями,
согласно письменным заявкам от Покупателя с момента подписания Договора. Срок поставки в течение 40 (сорока) рабочих дней с момента подачи заявки Покупателем по электронной почте, в соответствии
с проектом соглашения (Приложение № 4 к Документации к Извещению №135/300-2017 о проведении запроса котировок). Срок и условия оплаты товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с
Проектом соглашения (Приложение № 4 к Документации к Извещению № 135/300-2017 о проведении запроса котировок). Оплата Товара производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней после осуществления
поставки.
Документация
Документация в том числе проект соглашения
Извещение
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рулетов, кексовПоставка цифрового инженерного комплекса KIP 770 поставка крана консольно-поворотного поставка расходных материалов для нужд филиала «Никольский» ООО «Трансойл» поставка воды питьевой бутилированной для обеспечения объектов ТБО в г. Иркутск-45 поставка табачных изделий и спичек (г. Алейск)