Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-05-2017

Поставка картриджей (#28190130)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 19 708 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172300004817000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВЛАДИМИРСКИЙ ОКРУГ
Название тендера Поставка картриджей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВЛАДИМИРСКИЙ ОКРУГ
Место нахождения Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, УЛ ПРАВДЫ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, УЛ ПРАВДЫ, 12
Ответственное должностное лицо Клименко Лариса Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, Правды, 12, кабинет 9
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на электронную почту заказчика (уполномоченного органа) не принимаются, в связи с отсутствием возможности у заказчика (уполномоченного органа) блокировать допуск к заявкам до момента вскрытия конвертов (защитить их неприкосновенность). Пока функционалом единой информационной системы Российской Федерации (ст. 4, ст. 5 44-ФЗ) не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, заявки принимаются в письменной форме в запечатанном конверте по адресу, указанному в извещении. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 29.05.2017 10:30». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 09.30 до 18.00 (В предпраздничные дни и в пятницу до 17.00)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1. Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций 2. Установлено ограничение на допуск отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, предусмотренный постановлением N 968 от 26 сентября 2016 г. "ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ И УСЛОВИЯХ ДОПУСКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" Заказчиком отклоняются заявки (окончательные предложения) с предложениями о поставке иностранных товаров, включенных в Перечень, при наличии условий, которые указаны в п. 2 Постановления N 968. Если такие заявки (окончательные предложения) не подлежат отклонению, то действуют условия допуска, установленные Минэкономразвития России (п. 4 Постановления N 968). Участник должен представить в составе заявки или окончательного предложения копию одного из документов: - сертификата СТ-1, по которому страна происхождения предлагаемой продукции - РФ; - выданного Минпромторгом подтверждения производства товаров в РФ; - уведомлений о присвоении, подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения. Перечень оборудования с таким статусом доступен на сайте Минпромторга (http://minpromtorg.gov.ru/); - специального инвестиционного контракта, по которому изготовлена продукция. Со дня его заключения должно пройти не более пяти лет, а с даты начала производства - не более трех.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 708 Российский рубль
Источник финансирования Расходы на реализацию муниципальной программы "Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации"
Номер организации заказчика 01723000048
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВЛАДИМИРСКИЙ ОКРУГ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 970 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения контракта победитель запроса котировок предоставляет обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется банковской гарантией (оригинал), либо внесением денежных средств на счет заказчика (платежные реквизиты указаны в настоящем извещении, а также в контракте Приложение № 4 к настоящему извещению).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000014 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 640 Российский рубль
Стоимость: 5 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 642 Российский рубль
Стоимость: 5 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 640 Российский рубль
Стоимость: 5 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 663 Российский рубль
Стоимость: 2 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 19 708 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 Техническое задание.docx (Приложение 1 Техническое задание 31.52 Кб)
  • Приложение 2 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение 2 Обоснование НМЦК 16.13 Кб)
  • Приложение 3 Заявка на участие в запросе котировок.doc (Приложение 3 Заявка на участие в запросе котировок 80.5 Кб)
  • Приложение 4 Проект контракта.docx (Приложение 4 Проект контракта 67.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание комплекса услуг по техническому обслуживанию эндоскопического оборудования для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ленинградский областной онкологический диспансер»
    Оказание услуг по сертификации объекта спорта для Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа Красногвардейского района Санкт – Петербурга» для нужд Санкт-Петербурга в 2017 году
    Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ детского сада № 30 Колпинского района СПб.
    Поставка чистящих и моющих средств для нужд ГБДОУ детского сада № 30 Колпинского района СПб.
    Проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах СПб ГКУ «Курортный лесопарк»
    Передача неисключительных прав на лицензионные программные продукты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.