Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-05-2017

Поставка стального металлопроката для нужд Мариинского театра, в соответствии с Техническим заданием (#28277419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 251 885 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100014217000373
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Название тендера Поставка стального металлопроката для нужд Мариинского театра, в соответствии с Техническим заданием

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Малышева С. Б.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 1. Заявки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов: - курьерской доставкой или нарочным по адресу: 190068, Санкт–Петербург, Театральная пл., д.18., здание Дирекции Мариинского театра, каб. 301 (Контрактная служба). При подаче заявок на участие в запросе котировок нарочным просим учитывать, что в здании Дирекции Мариинского театра действует пропускной режим. Время оформления пропуска составляет 5-10 минут при наличии документа, удостоверяющего личность. Телефон для оформления пропуска 2248, 2246. - общедоступной почтовой связью простым или заказным письмом по адресу: 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.1, Мариинский театр, Контрактная служба. При направлении заявок на участие в запросе котировок общедоступной почтовой связью простым либо заказным письмом просим учитывать, что доставка таких писем осуществляется по рабочим дням 1 раз в день. Датой и временем поступления заявки будет считаться дата и время регистрации конверта с заявкой в Контрактной службе. 2. Заявки в форме электронного документа: В связи с отсутствием возможности подачи заявки в форме электронного документа в функционале единой информационной системы (www.zakupki.gov.ru), подача котировочных заявок в форме электронного документа, в том числе на электронную почту Заказчика не допускается. (Письмо Минэкономразвития России от 03.04.2014 N Д28и-607).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по рабочим дням с 10.00 час. до 17.00 час. (по местному времени), а в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок – с 10.00 час. до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 251 884 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03721000142
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Труба стальная
Количество: 444.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 24 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.20.14.120 (Профили пустотелые стальные)

Наименование товара, работы, услуги: Труба стальная
Количество: 96.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 8 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.20.14.120 (Профили пустотелые стальные)

Наименование товара, работы, услуги: Труба стальная
Количество: 924.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 104 661 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.20.14.120 (Профили пустотелые стальные)

Наименование товара, работы, услуги: Труба стальная
Количество: 120.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 24 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.20.14.120 (Профили пустотелые стальные)

Наименование товара, работы, услуги: Труба стальная
Количество: 114.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 9 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.20.14.120 (Профили пустотелые стальные)

Наименование товара, работы, услуги: Труба стальная
Количество: 360.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 79 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.20.14.120 (Профили пустотелые стальные)


Всего на сумму: 251 884 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 141.5 Кб)
  • Приложение 1 Форма заявки.docx (Приложение 1 Форма заявки 41.22 Кб)
  • Приложение 2 ТЗ.docx (Приложение 2 ТЗ 49.5 Кб)
  • Приложение 3 Расчет НМЦК.doc (Приложение 3 Расчет НМЦК 118 Кб)
  • Приложение 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (Приложение 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА 104.71 Кб)
  • Приложение 5 Форма декларации СМП НКО.docx (Приложение 5 Форма декларации СМП НКО 29.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для производства криминалистических экспертиз материалов, веществ и изделий в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения ГПВ
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и диспетчерской связи
    Поставка компьютерной техники для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 233 с углублённым изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2017 году
    Выполнение работ по замене электросчетчиков и трансформаторов в поликлинических отделениях
    Поставка туалетной бумаги для нужд ГБДОУ детский сад № 62 Калининского района СПб
    Поставка в 2017 году лекарственного препарата Лакосамид для обеспечения льготных категорий граждан.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.