Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-06-2017

Поставка кухонного оборудования (#28404507)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 34 308 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 10 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200028517000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка кухонного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196650, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ ПАВЛОВСКАЯ, 59/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196650, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ ПАВЛОВСКАЯ, 59/ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Крючкова Марина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2017 в 13:05:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк – АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 308 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722000285
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня, следующего после дня заключения Контракта. Поставка товара осуществляется единовременно в полном объеме.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 343 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе устанавливается оператором электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 715 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ и раздела 6 общей части документации. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается передача заказчику денежных средств, то такие средства должны быть перечислены по указанным реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Холодильник бытовой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 634 Российский рубль
Стоимость: 12 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.11.110 (Холодильники бытовые)

Наименование товара, работы, услуги: Весы товарные напольные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 422 Российский рубль
Стоимость: 10 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.31.119 (Весы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Весы настольные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 051 Российский рубль
Стоимость: 5 051 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.31.113 (Весы настольные)

Наименование товара, работы, услуги: Весы настольные автономные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 199 Российский рубль
Стоимость: 6 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.31.113 (Весы настольные)


Всего на сумму: 34 308 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть_1_АД_кухонное_оборудование.doc (Общие условия проведения аукциона в электронной форме 417.5 Кб)
  • Часть_2_АД_кухонное_оборудование.doc (Информационная карта 197 Кб)
  • Часть_3_АД_кухонное_оборудование.doc (Техническое задание 328.5 Кб)
  • Часть_4_АД_кухонное_оборудование.doc (Проект Контракта 175 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению тепловой энергии по адресу: пр. Луначарского, д.60 в 2017году.
    Поставка средств индивидуальной защиты для кабинета лучевой диагностики для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №52» в 2017 году.
    ПОСТАВКА ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ (ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ) для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 14» в 2017 году.
    Оказание охранно-сторожевых услуг в зданиях СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №52», расположенных по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Асафьева, д. 1, пос. Парголово, ул. Первого Мая, д. 107, корп. 5, пос. Парголово, ул. Ломоносова, д. 76 на второе полугодие 2017 года
    ПОСТАВКА СПИРТОСОДЕРЖАЩИХ ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИХ СРЕДСТВ для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 14» в 2017 году.
    Поставка электродов в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.