Извещение о проведении мелкой закупки в электронной форме
№ МЗ_21_0002610_2017_АО
Проведение данной процедуры сбора информации не влечёт за собой возникновения каких-либо обязательств Заказчика. Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любое время.
В реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 закона № 223-ФЗ, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном законом № 44-ФЗ должны отсутствовать сведения об участниках закупки.
№ п/п |
Наименование информации |
Информация |
1. |
Способ закупки |
Мелкая закупка в электронной форме |
2. |
Закупка только у субъектов МСП |
Участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352) |
3. |
Организатор размещения заказа
|
Санкт-Петербургская бумажная фабрика филиал акционерного общества «Гознак» 190103, г. Санкт-Петербург, набережная. реки Фонтанки, дом 144, литера А E-mail: goznak_spbf@goznak.ru Отдел: Отдел капитального строительства и ремонта Контактное лицо: Кузьмин М.Е. Телефон: (812) 305 22 07 |
4. |
Предмет закупки, объём, срок и адрес выполнения работ, оказания услуг |
Текущий ремонт помещения № 560, 3-го этажа производственного здания по адресу: Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 144, литера Б (корпус 36) Объем выполняемых работ, услуг в соответствии с техническим заданием. Срок выполнения работ, услуг: с момента подписания договора до 30 июня 2017 г. Адрес выполнения работ, услуг: г. Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 144 |
5 |
Наличие у участника разрешающих документов, необходимых для проведения работ, оказания услуг |
Наличие свидетельства о членстве в СРО о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства (кроме объектов атомной энергии) - наличие пунктов № 6.2.; 6.3. является обязательным. Свидетельство СРО должно быть оформлено по форме Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № 356 от 5 июля 2011г., с учётом требований Градостроительного кодекса. Обязательное наличие у руководителей, специалистов, рабочих, привлекаемых к выполнению данной работы, удостоверений (протоколов): - по проверке знаний требований охраны труда; - по проверке знаний норм и правил работы в электроустановках с указанием группы по электробезопасности до 1000 В (не менее двух специалистов) - о прохождении обучения по программе пожарно-технического минимума. |
6. |
Классификация товаров, работ/услуг по коду ОКПД2: |
43.21.10.110; 43.31.10; 43.33.10; 43.34.10.110; 43.22.11.120 |
7. |
Классификация товаров, работ/услуг по коду ОКВЭД2: |
43.21; 43.31; 43.33; 43.34.1; 43.22 |
8. |
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), порядок формирования цены договора (цены лота) |
245 100 руб. (двести сорок пять тысяч сто рублей) 00 коп., в том числе НДС 18 %. Цена договора включает все налоги и сборы, в том числе НДС. В случае если претендент освобожден от уплаты НДС, то должно быть указано основание освобождения от данного налога, в составе заявки приложен подтверждающий документ. В случае, если Участник освобождается от уплаты НДС либо не является плательщиком НДС, то цена, предложенная таким Участником в заявке, не должна превышать установленную максимальную цену без НДС. При этом в указанном случае на стадии оценки и сопоставления Заявок для целей сравнения ценовые предложения всех Участников учитываются без НДС. |
9. |
Форма, сроки и порядок оплаты работы, услуги |
Оплата по договору производится заказчиком за выполненные и принятые работы, услуги. Сроки оплаты работ, услуг определяются в договоре. |
10. |
Требования к описанию выполняемой работы, оказываемой услуги |
Сметная документация должна быть составлена в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1) в соответствии с требованиями МДС 81-35.2004 по форме Приложения № 1 к проекту договора в нормативной базе (ТЕР, ФЕР и др.). Сметная документация составляется самостоятельно участником мелкой закупки и прикладывается к заявке на участие. |
11. |
Гарантийные обязательства |
Гарантийный срок эксплуатации работ, услуг в соответствии с проектом договора (Приложение № 4). |
12. |
Представление заявки |
Заявка на участие должна включать в себя письмо о подаче заявки в соответствии с приложением № 2. Заявки принимаются только в электронном виде на площадке www.tender.pro. Дата начала подачи предложений: 13.06.2017 г. Дата и время окончания подачи предложений: 12:00 19.06.2017 г. (время МСК). Предложения, полученные организатором позднее указанного срока, не рассматриваются. |
13. |
Дата, время рассмотрения заявок и подведения итогов |
Заявки будут рассмотрены и итоги будут подведены в 12:00 21.06.2017 г. (время МСК) в закрытом режиме. |
14. |
Порядок определения победителя |
Выбор поставщика осуществляется на основании минимальной предложенной цены при условии соответствия заявки требованиям Заказчика. |
15. |
Срок подписания договора |
Победитель обязан подписать договор не позднее 10 (десяти) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок, подведения итогов. |
|
Макс цена |
|
|
Противоаварийные работы по ремонту кровельного покрытия склада готовой продукции на участке складской базы «Предпортовая» |
422419.49 |
1 |
лот |