Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-06-2017

Поставка осветительных приборов для нужд ЛОГБУЗ «ДКБ» (#28599054)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345200000217000246
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка осветительных приборов для нужд ЛОГБУЗ «ДКБ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, ул КОМСОМОЛА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, ул КОМСОМОЛА, 6
Ответственное должностное лицо Холодная Полина Всеволодовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 10:32:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с положениями документации об электронном аукционе (смотреть отдельный файл в разделе «документы закупки»)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 314 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03452000002
Организация заказчика ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки и условия поставки товара: поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 20 (двадцать) рабочих дней с момента заключения контракта. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 10-00 часов до 16-00 часов. Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 (два) рабочих дня.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 63 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки осуществляется только путем перечисления денежных средств на счет оператора электронной площадки. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900001000022 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 631 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. При этом способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение поставщиком своих обязательств по контракту, поставщик обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения контракта перестало действовать, предоставить заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения контракта на тех же условиях, которые указаны в контракте. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечительных мер: Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Ленинградской области (ЛОГБУЗ ДКБ, л/счет 20456Ч04600), р/с 40601810900 00100 0022 , Банк получателя: Отделение Ленинградское . г. Санкт-Петербург, ИНН 7804009373 КПП 780401001 БИК 044106001. КБК 00000000000000000510. ОКТМО 40330000. В назначении платежа указывать: целевые средства на обеспечение исполнения контракта (указать предмет контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900001000022 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 1. Люстра
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 190 Российский рубль
Стоимость: 3 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.25.110 (Люстры)

Наименование товара, работы, услуги: 2. Лампа настольная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 562 Российский рубль
Стоимость: 3 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.25.110 (Люстры)


Всего на сумму: 6 314 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2 Обоснование Н(М)ЦК.xls (Приложение №2 Обоснование Н(М)ЦК.xls 3.59 Мб)
  • Приложение №1 Техническое задание.docx (Приложение №1 Техническое задание.docx 28.58 Кб)
  • Приложение №3 Проект Контракта.doc (Приложение №3 Проект Контракта.doc 173 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯНА АУКЦИОН.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯНА АУКЦИОН.doc 188.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей для системы микроволнового растворения Ultraclave производства Milestone (Италия)
    Поставка расходного имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
    Работы по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации
    Поставка картриджей для ГБДОУ детский сад №43 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга в 2017 году
    Поставка лекарственного препарата Диоксометилтетрагидропиримидин+Сульфадиметоксин+Тримекаин+Хлорамфеникол для нужд ЛОГБУЗ "ДКБ"
    Оказание услуг по поверке ТС ТК

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.